Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > «Скоро Новый год!»: начинаем конкурс мастер-классов

«Скоро Новый год!»: начинаем конкурс мастер-классов

Вдохновляющая пора подготовки к новогоднему торжеству настала, и мы приглашаем вас принять участие в ярком соревновании — поделитесь своим мастерством и выиграйте великолепные призы! 

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.

Этап 1. Голосование пользователей
С 28 ноября по 16 декабря 2016 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 16 декабря в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 16 по 19 декабря из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.
19 декабря — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 28 ноября 2016 года.
  4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  5. Мастер-класс должен соответствовать тематике соревнования.
    Тематика конкурса
    Всё, что связано с празднованием Нового года. Открытки, елка и елочные игрушки, праздничная атрибутика и декор, снежинки, Дед Мороз, Снегурочка, сувениры и подарки в виде символа наступающего года.
  6. В этом конкурсе не принимают участие победители и призеры предыдущих конкурсов:
    Свадебный бум
    Красавица Осень
    Пасхальные традиции
    Фетровое творчество
    Русский стиль
    Лучшее — детям
    Волшебное преображение
    Новогодний бум

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс в соответствии с конкурсной тематикой (см. выше) и присвойте ему специальное ключевое слово:
новый год 2017
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 29 ноября. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП.
Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.

Призы и награды

Авторов лучших мастер-классов ждут заманчивые призы:

Приз за 1 место

Швейная машина Janome Decor Computer 7060 

Главный победитель соревнования получит современную компьютерную машину от Janome.
Janome Decor Computer 7060 обладает расширенным набором швейных операций, умеет работать с любыми типами ткани, выполнять  разнообразные виды строчек — рабочие, трикотажные, оверлочные, декоративные; легко приспосабливается для квилтинга. Благодаря уникальной лапке машина выполняет 4 вида петель превосходного качества в автоматическом режиме. В стандартную комплектацию входит коленный рычаг и расширительный столик. Janome Decor Computer 7060 безопасна, надёжна и удобна в работе.

Подробнее о призе >> 

мастер-классы

Приз за 2 место

Набор материалов и инструментов Decola

Для участника, занявшего почетное 2 место, компания ООО «Питер Арт Сервис» дарит набор универсальных материалов для творчества Decola. Вся палитра акриловых красок, контуров, патины, акриловых муссов, вспомогательных средств и товаров для скрапбукинга позволят вам попробовать свои силы сразу в нескольких видах декоративного творчества!
Продукция, собранная под брендом Decola, отличается проверенным временем высоким качеством, а ее широкий ассортимент отвечает всем актуальным тенденциям в мире декоративного искусства.

Подробнее о призе >> 

конкурс

Приз за 3 место

Режущий плоттер Silhouette Portrait

Режущий плоттер Silhouette Portrait — универсальный цифровой резак. Он подключается к компьютеру (Mac или PC) через USB и работает как обычный принтер. Вместо печати он вырезает изображения из нужного материала специальным ножом. Ширина прорезаемого материала 210 мм, длина до 2940 мм. У него есть оптический датчик для резки отпечатанного изображения и он совместим с технологией PixScan. Это прекрасный плоттер для скрапбукинга.

Подробнее о призе >>

конкурс мастер-классов

Специальный приз от издательства «Хоббитека»

Одного из участников конкурса ждет особый подарок — издательство «Хоббитека» приготовило вдохновляющий набор книг, которые будут полезны и интересны любому творческому человеку:

новый годТемари. Японские шары счастья

Дарья Кожевникова

Темари — древнее японское искусство вышивки по шарам, ставшее необыкновенно популярным в наши дни. В нем воплотилась любовь японского народа к точности, неспешности, созерцанию и изяществу.
Дарья Кожевникова делится с читателями секретами создания шара темари с нуля.

В книге даны сведения о всех самых известных узорах и способах их сочетания, о подготовке основы, разметках, включая сложные и мультиразметки. А более тридцати мастер-классов раскрывают технику темари во всех ее хитросплетениях.

Большая книга новогодних поделок

Лара Хаметова, Ольга Полякова, Мария Антюфеева

Универсальная энциклопедия семейного творчества, которую вы будете использовать не один год, ведь она содержит:
- множество ярких идей от известных дизайнеров и мастеров-декораторов;
- более 100 мастер-классов по изготовлению елочных игрушек, гирлянд, украшений на окна, полезных и красивых подарков, новогодних открыток и других праздничных атрибутов;
- подробные инструкции с шаблонами изделий в натуральную величину;
- 500 пошаговых фотографий высокого качества;
- более 20 техник рукоделия, способных увлечь самых взыскательных творцов.

Фольга. Ажурное плетение 

Олеся Емельянова

Работа с фольгой легкая и приятная, не требует специальных навыков и инструментов: просто разрежьте фольгу на полоски и скрутите их в тонкие гибкие проволочки.

Приемы просты, но позволяют моделировать любые формы и дают неограниченный простор для творчества. При небольших затратах на фольгу изделия из нее выглядят дорого и эффектно. Пошаговые инструкции и подробные схемы помогут вам добиться отличного результата.

Подробнее о призах >>

*   *   *

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров. 
Удачи в конкурсе! 

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---
Заглавное фото из мастер-класса alina-cav.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email