Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы. Шире круг!

Эстафета дружбы. Шире круг!

Эстафета дружбы. Шире круг! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Хорошо, когда друзей - много! Мы то это точно знаемкруги, как расширить круги, круг друзей, эстафета дружбы, увеличить подписчиков, больше подписчиков, больше друзей, расширить круги, как найти подписчиков, новые друзья А поэтому - давайте дружить!

Вчера вечером Волохова Елена передала нам эстафету дружбы. Это было неожиданно  и ооооооочень приятно. Конечно мы не смогли отказать себе в удовольствии поучатвовать в эстафете и подружиться с вами! круги мастера, друзья, эстафета, найти друзей, набрать подписчиков, добавить подписчиков, увеличить круги, шире круг, расширить мои круги, хорошие знакомстваКстати, автор идеи Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика).

Суть эстафеты проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге.

То есть в нашем блоге эстафета продлится до 4 декабря, а после мы передадим её 7 участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Шире круг!

Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком нашего магазинчика  проБруснику и следовать правилам.    

Правила:

  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу: "я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь.
  • Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно, но по порядку, соблюдая цепочку.
  • Через 7 дней (4 декабря) мы выберем 7 мастеров, кому хотели бы передать эстафету.
  • В эстафете могут принимать участие не только мастера, но и покупатели
  • Оставляем за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.
  • Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием ответим в личке

Давайте дружить! Пусть мир будет ярким и радостным!

Итак, мы - Катерина и Анастасия и мы создаем для вас эко-мыло и косметику. А вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email