Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство с лэмпворком.

Знакомство с лэмпворком.

Знакомство с лэмпворком. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои! Я хочу ввести в свой "педагогический рацион" новый вид мастеркласса, именно для тех, кто не знает, не определился, не задумывался, а просто интересуется тем, как это  происхоит... как  из куска стекла получается красота, розочки, медузы, бабочки, ягодки, грибочки и прочие прелести. Этот мастер класс будет построен так, что после его посещения у Вас будут базовые знания и умения, которых хватит для того, чтобы сесть самостоятельно за горелку и сделать свои первые настоящие стеклянные бусинки из муранского стекла. А так же он будет интересен человеку не мечтающему продолжать общение со стеклом так близко, а просто интересующемуся самим процессом создания стеклянных бусин. Такой мастеркласс будет сочетать в себе азы и основы и красивые, эффектные, уже более сложные техники. Интересно будет всем!))

обучение лэмпворк, марина берулава, мк по лэмпворку, берулава

МАСТЕРКЛАСС - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ! Я буду рассказывать лично Вам, показывать, уточнять, держать за руку, направлять и оберегать)) Эта информация абсолютно не знакома Вашему мозгу, все действия со стеклом в жизни Вам нигде ранее не встречались,  это удивительная сказка и волшебство, это космос, это совместный полет в мой стеклянный мир..... 

обучение лэмпворку, обучение, мк по стеклу, лэмпворк

После моего непродлжительного рассказа о самом стекле, его видах и разнообразиях, я покажу вам, как сделать из стекла бусинку и Вы сами сядете за горелку и под моим руководством сделаете свои первые бусинки.

Они могут быть разноцветными или в определенной цветовой гамме, которую Мы с Вами подберем из моей оромной палитры.

В итоге у нас с Вами получится горсточка разных бусинок, которые останутся Вам на память...)

как плавить стекло, мастеркласс, как сделать бусину

 А продолжать или нет - это уже Вы решите после того, как пройдет немножко времени и если все-таки стекло Вас захватит так же, как меня - то Добро пожаловать!!! Я расскажу, что делать дальше, где купить стекло, где можно заниматься, какое обучение еще можно пройти и т.д. Своих учеников я не бросаю и всегда отвечаю на все последующие вопросы, если Вы все-же решите связать своё хобби, а может и не только - со стеклом! 

Продолжительность мастеркласса 3 часа, стоимость 7000 рублей. В стоимость включены все расходные материалы, чай, кофе, плюшки-печеньки, и все выплавленные Вами бусинки можно будет забрать, но только на следующий день или позже, они должны пройти отжиг в муфельной печи. По желанию - я могу собрать их Вам  в браслет или сделать кулончик,  за дополнительную оплату сборки и фурнитуры.

Время мастеркласса согласовываем индивидуально, будни, день/вечер или выходные.

До встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email