Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Сафонова Наталья, валяем головные уборы и одежду в декабре.

Сафонова Наталья, валяем головные уборы и одежду в декабре.

Сафонова Наталья, валяем головные уборы и одежду в декабре. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, в декабре я планирую провести два мастер-класса по валянию в студии Шкатулочка.

Осталось совсем немного времени до Нового года, но вы сможете успеть освоить основные приемы создания одежды в технике нунофелтинг и свалять что-нибудь волшебное, легкое, летящее, шелково-шерстяное в технике нунофелтинг для себя любимой (или для своей детки )  или порадовать себя, а возможно и кого-то из близких, новым теплым, стильным  головным убором ручной работы.

Итак, предлагаю ознакомиться с анонсами мастер-классов.

валяние шляпы, мк по валяние шляпы, валяние юбки

Валяем одежду в технике нунофелтинг, 11 декабря, воскресенье, Москва, Шкатулочка.

http://www.livemaster.ru/topic/1997849-valyaem-odezhdu-v-tehnike-nunofelting-11-dekabrya-moskva?vr=1&inside=1

Это практическое занятие по валянию одежды. Вы можете на выбор свалять топ, юбочку, тунику или даже платье, если у вас уже имеется опыт валяния).

валяние головных уборов, мк по валянию шапки, валяние топа

Валяная шляпа из кардочеса или шапочка в технике нунофелтинг, 24 декабря, Москва, Шкатулочка.

http://www.livemaster.ru/topic/2019885-valyanaya-shlyapa-iz-kardochesa-ili-shapochka-v-tehnike-nunofelting-24-dekabrya-moskva?vr=1&inside=1

На мастер-классе по валянию головных уборов в сможете научиться валять шляпы из латвийского кардочеса или шапочки в технике мозаичного нунофелтинга из шерсти мериноса в гребенной ленте и кусочков шелка (атлас и крепдешин).  На этом занятии вы узнаете как добиться тонкого ровного войлока на шляпе из кардочеса, как свалять шляпу с большими, средними и асимметричными полями. А также ученики валяющие шапочки из мериноса смогут узнать как привалять шелк, как сделать  теплую вещь, но тонкую, без дырочек и на подкладке.  Работа предстоит сложная, интенсивная, но очень увлекательная. А на приближающихся новогодних каникулах вы сможете дома отточить технику валяния шляпы (шапочки) и встретить весну с несколькими валяными головными уборами.

валяние шапки, мк по валянию одежды, валяние туники

Мои мастер-классы проходят в творческой, теплой, дружеской атмосфере и в очень небольшом коллективе, я уделяю достаточно внимания каждому ученику. До начала работы по электронной почте обсуждаю с участниками мк их будущее творение даю рекомендации по материалам.  На мастер-классе мы записываем небольшой конспект по ходу работы (или я высылаю небольшой конспект, составленный мной, на почту ученикам). В случае, если вашему изделию требуется домашняя доработка, то даю подробные консультации на уроке и после него поддерживаю советом. Также все желающие получают ссылку на фотографии сделанные мною на мастер-классе. 

В блоге на моей странице вы можете ознакомиться с фотоотчетами с прошедших мастер-классов и посмотреть на счастливые лица мастериц моего клуба "Поваляся" )) .

http://www.livemaster.ru/amra/workshop?inside=1

валяные шляпы, нуновойлочная одежда, валяние платья

валяная шапка, нуновойлок

мастер-класс по валянию, одежда нуновойлочная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email