Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы! Знакомимся активно!)

Эстафета дружбы! Знакомимся активно!)

Эстафета дружбы! Знакомимся активно!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем! А вы знаете про Эстафету Дружбы "Шире круг"?

Ее придумала Вика  Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика) И вот уже вся Ярмарка мастеров ширит свои круги и знакомства! А сегодня мне передала эстафету замечательный мастер  elenavasil , и я с удовольствием участвую! Приглашаю и вас принять участие в этой эстафете! Вы не только найдете друзей и единомышленников! Эта эстафета подарит вам много радости и отличного настроения! 

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета длится по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня (4-го декабря), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Итак, подробности: Эстафета Дружбы "Шире Круг"!

Условия: Участник данной Эстафеты Дружбы должен быть(стать) подписчиком моего магазинчика Магическая лавка "Храм Иерофанта" и строго следовать правилам.

Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу --____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь.. Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (4 декабря) я выберу 7 мастеров, кому хотел бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Если все ясно-понятно, то поехали!

С уважением, Магическая лавка "Храм Иерофанта"

P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ!

P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке =)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email