Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > День рождения магазина!

День рождения магазина!

День рождения магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, подписчики и гости магазина!

На этой неделе исполнился ровно год со дня открытия моего магазинчика на Ярмарке Мастеров! Кажется что это было совсем недавно, а сколько всего вокруг произошло! Новые друзья, постоянные Покупатели, реализованные и неареализованные проекты, удачные и не очень, взрывы фантазии и минуты сомнений - "Зачем я все это делаю и для кого?" И все это за один только год!

В связи с этим событием и наступающими Новогодними праздниками в магазине начинается   новая акция "Товар дня" или "Скидка дня" - кому как больше нравится звучание. В течении целого месяца, начиная с завтрашнего дня 28 ноября по 28 декабря 2016 года на 2 украшения из магазина будет действовать разовая скидка в размере 10% от стоимости. Скидка будет действовать в течении одного дня с 00-01 пдо 23-59 по Московскому времени.

     В акции будут участвовать абсолютно все украшения из магазина, по очереди в произвольном порядке. Каждый вечер будет анонс в блоге об украшениях, на которые будет распространяться скидка на следующий день.  В магазине цена меняться не будет, скидка будет рассчитываться вручную при оформлении покупки.

     Все, кто запланировал себе новогодний подарок - следите за сообщениями в блоге. Если хотите поторопить очередность какого-либо украшения - пишите в личном сообщении, если нужно зарезервировать понравившееся украшение  на несколько дней - пишите, договоримся!

Галина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email