Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за изделиями из фоамирана

Уход за изделиями из фоамирана

Уход за изделиями из фоамирана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как и с чем носить УКРАШЕНИЯ ИЗ ФОАМИРАНА мы с вами знаем.
А вот как за ними ухаживать?..
Немногие имеют представление об этом материале, который еще именуют "пластичной замшей" - по мне, так это наиболее подходящее описание для него.
Насколько он крепок и какие манипуляции может вынести без потерь?
Начну с того, что фоамиран бывает разной толщины 0,5 мм, 1 мм, 2 мм. Чем он тоньше, тем реалистичнее получаются лепестки и листочки, цветы выглядят нежнее. Но чем фоамиран тоньше, тем легче его порвать.
Фоамиран рвётся, если его растягивать.
На нем остаются полосы, если его царапать.
Фоамиран дырявится, если его колоть,
и меняет форму (сжимается), если его нагревать.
Поэтому я не рекомендую вам испытывать ваши украшения на прочность. Аксессуары из фоамирана достаточно легки, пластичны, им нипочём случайное падение, сгиб или удар, а вот чрезмерное ТРЕНИЕ, ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ И НАГРЕВАНИЕ могут испортить изделие.
Украшения из "пластичной замши" устойчивы к влаге и мне известны случаи нечаянной стирки в стиральной машине)), когда изделие осталось невредимым. Но!!!
Если в украшении присутствуют тычинки, металлическая проволока или мелкие цветочки на леске - НЕ СТОИТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!
Ваше украшение испачкалось? Просто намыльте руку и проведите по поверхности изделия, слегка потрите, затем сполосните, встряхните и оставьте сушиться. Или аккуратно снимите загрязнение влажной салфеткой. Если лепесток случайно помялся, расправьте его пальцами и придайте ему нужную форму, подержите так немного, и лепесток от теплоты рук примет прежний вид. Берегите ваши украшения от малышей и животных, храните их в коробочке, так они прослужат дольше.
Такой несложный уход поможет вам сохранить ваши украшения и они будут радовать вас не один год.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email