Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "The Winter Mistress" Детали и тема для вдохновения

"The Winter Mistress" Детали и тема для вдохновения

 В моем творческом мире зима пришла чуть раньше времени (то ли из-за погоды, то ли из-за повышенного содержания мандаринов в организме . По новой традиции - музыкальный фон мистически прекрасных Vangelis, слушаем, читаем и смотрим -

Владычица зимы, как назвала я новую работу, прежде всего ассоциируется со Снежной королевой, чей образ неоднократно встречается в скандинавском фольклоре. Чаще всего ее именуют Ледяной Девой. Странный и загадочный образ владычицы холода, по всей очевидности, заимствован Андерсоном из северных мифов, которые как раз тогда благодаря изысканиям немецких исследователей, были широко впущены в культурный оборот. Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классические персонажи северного фольклора. Эта повелительница холода, вьюг и льдов «была так прелестна, так нежна, вся из льда и все же живая!». 

«Холодно, пустынно, мертво» в саду Снежной королевы: северное сияние, вечные льды и снега. «Веселье никогда не заглядывало сюда!». Владения Снежной королевы не доступны солнечным лучам, а солнце как источник жизни, тепла и света обожествлялось всеми народами мира. Представление об ином мире, также связывается с образом реки – ее необходимо переплыть, она является границей между миром живых и мертвых. В «Снежной королеве» нашла отражение мысль о дальней стране, как месте обитания умерших. Чтобы попасть в нее, Каю приходится много дней и ночей лететь по поднебесью: «...они летели над лесами и озерами, над морями и твердой землей... а над ними сиял большой ясный месяц». Герда идет в царство Снежной королевы не один год. Знаменательно, что начинается он путешествием вниз по реке. 

Снежная королева - воплощение неосердеченного ума, главная ценность в ее королевстве - ледяной и абсолютно правильный разум. В чертогах Снежной королевы также находится то, что по ее представлениям, является совершенством, - зеркало разума. «Посреди самого большого снежного зала, бесконечного и пустого сверкало замерзшее озеро... Посреди озера восседала Снежная королева, когда была дома, она называла его зеркалом разума, самым совершенным зеркалом в мире». В сказке Андерсена Снежная Королева предстает как злая, хотя и привлекательная, сила. Но это сила холодного разума и совершенной замерзшей красоты.

 Полюбуемся на образы, которые появились из-под кисти различных иллюстраторов - 

зима

сказка

новое колье

Моя Владычица зимы, или Снежная королева, получилась не такая холодная, но чарующая и завораживающе притягательная, словно зимняя морозная ночь из окна теплого дома с камином... 

Мерцающее, притягательное и очень образное колье  выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap. Цветовая гамма  - благородный синий, индиго, бледная охра и золотистая охра. Камни - искрящиеся халцедон и  пирит. Вещь с историей и легендой.
Материалы - пирит, халцедон, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. Размер колье 18х14 см.

Полностью ручная работа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email