До третьих петухов (из цикла "Африканские притчи")

До третьих петухов (из цикла

Случилась эта история давным-давно.  Стало нечистой силе скучно в аду. Тесно, развернуться негде. Тянет  пошалить - побаловать, да и новые души к себе на огонек затянуть. Вот и решила нечесть всякая на землю податься. А чтобы не углядели их баловство и непотребство  светлоокие крылатые стражи, договорились  устроить шабаш  темной ночью.  Отпустил своих прихвостней Властелин Тьмы и строго наказал:"Возвращайтесь засветло! Иначе не сносить вам головы. Как услышите крик петуха, мигом назад мчитесь!".

Вот выползла  хвостатая братия из своей геены огненной и пошла гулять да загуливать. По темным закоулочкам - узким переулочкам, по кабакам да притонам. Везде, где души шаткие и слабые обретаются. Любо чертям их к себе приваживать, в сети скользкие заманивать. Ан чувствуют, скоро светать почнет. А дельце - то в самом разгаре!

Хитростями да пакостями у чертей головы  битком набиты. Быстро сообразили, что им делать надобно.  Бросили не скупясь в курятник  полмешка отборных зерен.  Петух - начальник над курами, всему птичьему семейству голова!  Вмиг забыл, что ему зарю выкликать пора. Ходит по сараю важно, поглядывает зорко, чтобы всем несушкам и пеструшкам поровну зернышек досталось.  Некогда ему о другом думать, нежданное  богатое явство нужно делить. За тем  дележом часок и промелькнул.

петух, брошь с петушком, новогодний сувенир, притча, моя сказка

Пора уже солнышку на небо выходить. А оно спит-полеживает, с боку на бок переворачивается. Петушиного крика не слыхать!

Вот  наелись все курочки вдостоль. Петушок сам последние зерна доклевал. Захлопал крыльями по бокам, шею вытянул и только захрипел. Сухие зерна поперек горла встали, не дают  кричать. Сипит, еле дышит петушок.  Сделать нечего не может.

А погань разухабистая в раж вошла. Некому ее приструнить - остановить. Молчит петух и солнышко не показывается.

Взмолился тут петушо : "Мне бы  водички студеной глоток! А если не глоток, то хоть капельку!"

петушок, купить винтажную брошь, новогодний подарок, сказка

Тут блеснуло на травинке что-то. Капелька росы на листочке. Подхватил ее  петушок клювом и вмиг проглотил. Горло сразу прочистилось.

Тут уж он не мешкал. Взлетел на плетень и заорал во всю мощь "КУ - КА - РЕ- КУ!!!!"

винтажная брошь, символ 2017 года, винтажное украшение, сказка про петуха

Не ожидала нечисть темная петушиного крика, не успела попрятаться. В кучки  пепла рассыпалась. Разметал тот пепел, ветер на все четыре стороны. И следа не осталась.

А петух с той поры до зари в рот ничего не берет и другим не дает.

Винтажные броши - значки с символом 2017 года в нашем магазине

Брошь "Золотой петушок" http://www.livemaster.ru/item/18029855-vintazh-vintazhnaya-brosh-s-emalyu-simvol-2017-zolotoj-petush

Брошь "Петушок" http://www.livemaster.ru/item/17255429-vintazh-vintazhnaya-brosh-s-emalyu-simvol-2017-petushok

Брошь- значок "Сказочный петушок" http://www.livemaster.ru/item/17300443-vintazh-vintazhnaya-brosh-znachok-s-emalyu-skazochnyj-petusho

Комментарии (5)

Чудесная притча!{#} Такого стража надо держать в любом доме! Хотя бы в виде значка {#}

{#} Это точно)) Тем более, что согласно фен-шуй, петух символ богатство. приносит деньги и удачу!{#}

Ай да сказочка! Ай да сказочница!

Просто зачиталась! Леночка, это талант...{#}{#}{#}

Любушка,спасибо. Само собой получилось{#}

Чудесная притча!!!