Обновление пароля

 >  >  >  > "Девчонки" - броши-бейджи (персональный заказ)

"Девчонки" - броши-бейджи (персональный заказ)

Всем привет! Сегодня наконец-то созрела на то, чтобы рассказать о заказе, над которым трудилась больше месяца. Как-то уже писала, что, когда этот заказ только поступил я не надеялась, что он выгорит. А зря) Ну обо всём по порядку.

Мне поступил заказ на броши-бейджи, украшенные цветами. Сказать честно, таких брошей я ещё не делала, а поэтому очень хотелось попробовать.

Броши планировались для продавцов салона белья и текстиля для дома. Для лучшего представления мне были высланы фотографии рабочей формы девушек и обстановка самого магазина. Нужно сказать, что клиент вкладывал некоторый смысл в эти броши. Брошам отводилась роль смягчения строгого брючного образа. Броши должны были сделать из консультантов эдаких феечек, наводящих уют в доме.

Показав несколько своих эскизов было решено выполнить образец. Броши планировалось делать текстильными с кружевным обрамлением, а затем уже украшать их миниатюрными букетиками с цветами из фоамирана.

Подходящий цвет ткани для брошей был найден сразу, а вот с кружевом мне пришлось немного поколдовать. Оно в принципе подходило, но всё же смущала его яркость по сравнению с тканью. В таком сочетании ткань на броши смотрелась грязной… Но я нашла выход! Немного приглушить цвет кружева мне помогла заварка зелёного чая. Теперь меня всё устраивало. Пора переходить к цветам.

брошь брошка брошки, именная брошь

Итак, обстановка и цвета магазина были близки к стилю Прованс. Вдохновившись фотографиями букетов в этом стиле и выбрав один букет в качестве цветового решения я начала творить. И когда образец был одобрен мне оставалось сделать ещё 13 штучек (всего 14).

брошь цветок, брошь на заказ

Может 14 штук это совсем мало для месяца работы, но для моего темпа это нормально. Ведь я очень ответственно подхожу к каждой работе. Я осознаю, что человек будет носить изделие практически ежедневно, а поэтому всё должно быть надёжно, практично и красиво!

брошь бейдж, цветы фоамиран фом

украшение ручной работы

Немного схитрить я всё же планировала. Хотела сэкономить на упаковке, расположив все броши в одной коробочке по принципу шоколадных конфет. Но узнав, что броши делаются для нескольких точек мне всё же, пришлось сделать для каждой броши свой домик.

изделия ручной работы

брошь купить

В итоге моих трудов появилась вот такая красота. Вот они мои «девчонки», как любя я называла эти брошечки в процессе работы.

брошь с цветами

текстильная брошь

брошь цветы фоамиран

 Желаю всем уютной зимы и предпраздничного настроения!

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email