Петушок Любимец. Игрушка текстильная интерьерная.

Петушок Любимец. Игрушка текстильная интерьерная. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приближается Новый 2017 год - год Петуха. Новогодние праздники были придуманы не только для того, чтобы разбавить рабочие будни честных тружеников, но и для иной цели - сплочения людей, построения более тесных и крепких связей не только внутри отдельных семей, но и за их пределами. Когда какому-то событию радуется не один человек, а целая страна, тем яснее чувство сплочённости с окружающем миром. Потому праздники в нашей жизни играют далеко не последнюю роль, особенно такие большие как наступление Нового 2017 года. Поздравить близких с наступающем Новым 2017 годом (годом Петуха) можно различными способами, и каждый из нас выберет свой! Но не все люди, которые играют или играли в нашей жизни особенную роль, находятся поблизости, и не всех мы имеем возможность поздравить лично. Прошу к Вашему вниманию молодого, озорного петушка - Любимца!!! Он будет прекрасным подарком и может отправиться жить в любой дом, где о нём будут заботиться!!! Любимец станет первый встречать солнышко, прогонять тьму и зло, и пробуждать к добру, извещая о приходе нового дня. Любимец может причудливо поворачивать лапки, крылья и хвост благодаря проволочному каркасу. Красивый гребешок на голове петуха – это символ знаний и талантов, по большей степени – литературных. Любимец - Петух -символ боевого искусства, символ твердости духа и смелости, символ оберега дома от зла. Он не боится трудностей, своими лапками он усердно разгребает землю, и находит жемчужное зерно. А это значит, что петух - птица трудолюбивая и приносит богатство.
Вот и сейчас он держит на своей головушке небольшой подарок-брошку с маленькой ёлочкой, заснеженную, что говорит о приходе зимы - времени сказок, чудес и исполнения самых заветных желаний!!!
Вообще, Любимец - замечательная птица, много веков как одомашненная, символизирующая множество добродетелей. Любимец несёт с собой радость новогоднего настроения, улыбку, тепло и частичку моей души.
Поставьте его в южном углу вашей квартиры, дома или на южном углу вашего рабочего стола, считается, что петух активизирует все ваши положительные качества, и вы сможете привлечь к себе признание, удачу, тепло и счастье в Новом 2017 году!!! С наступающим ......!!!

С уважением, Светлана Самохина

символ 2017 года

текстильная игрушка

интерьерная игрушка

петушок

Комментарии
Комментариев пока нет