> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Топ-10 идей для новогодних хендмейд-подарков

Топ-10 идей для новогодних хендмейд-подарков

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Топ-10 идей для новогодних хендмейд-подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и выпал первый снег! Но даже несмотря на то, что местами он довольно быстро растаял, он все же успел стать напоминанием о приближающихся новогодних праздниках. А какой же Новый год без подарков? Причем приготовить их желательно заранее, так как в преддверии праздника у вас будет хватать и других забот — закупка продуктов, украшение елки, планирование отпуска и т. д.

А что может быть лучше подарков, приготовленных собственноручно? В этой статье мы расскажем вам, как сделать действительно оригинальные и запоминающиеся хендмейд-подарки, от которых ваши близкие придут в самый неподдельный восторг!   

1. Елочные игрушки   

новый год

Самый простой и при этом востребованный подарок на Новый год — это украшения на елку. К тому же, в процессе их создания вы можете дать волю своей фантазии и создать нечто действительно оригинальное. Ну а если вы еще и знаете вкусы и пожелания человека, которому дарите такую игрушку, то у вас вполне может получиться по-настоящему незабываемый подарок. Как вариант — сделайте фотошарики. Для этого возьмите обычные прозрачные (стеклянные или пластиковые) игрушки в форме шаров, и положите внутрь распечатанные фото. Главное, чтобы размер фотографии соответствовал размеру самого шарика.   

2. Ароматические игрушки   

новый год 2017

рождество

С помощью ванильных палочек, хвойных веточек, звездчатого аниса или любых других ароматных предметов можно создать композицию, которая будет радовать даже после Нового года. К примеру, мини-елочка из хвои и шишек еще долго будет напоминать вам о новогодних праздниках!   

3. Шарики-снеговики   

рождественский подарок

новогодний подарок

Один из неизменных символов зимы и Нового года — снеговик, поэтому и елочные украшения с этим персонажем всегда в тренде. Самый простой вариант хендмейд-игрушки можно сделать так. Насыпьте на дно прозрачного шарика любую белую крупу (манная каша, сахар, соль), несколько горошин черного перца и кусочек морковки. Получившаяся смесь будет похожа на растаявшего снеговичка, выглядит все это очень оригинально и мило. 

Если же вы хотите создать полноценного снеговика, используйте для этого самую обычную лампочку, она даже по форме напоминает нашего зимнего героя. Разукрасьте его в белый цвет, а глаза, нос, рот, руки, ноги и «предметы гардероба» сделайте из бумаги или фетра и приклейте к поверхности. Игрушка готова!   

4. Хендмейд-открытки   

подарки

подарки к новому году

подарки к праздникам

Еще один аксессуар, который никогда не потеряет актуальность и позволит вам выразить свои самые теплые чувства, — открытка. А если она еще и сделана своими руками, то ее ценность возрастает во сто крат! Используйте цветную бумагу, ткань, нитки, ленты, ножницы, клей, а также безграничную фантазию — поверьте, вашему близкому человеку будет очень приятно! 

5. Подарок от ребенка   

подарки на новый год

подарки ручной работы

Если в вашей семье есть малыш, не упустите шанс создать с его помощью оригинальный подарок, который останется прекрасным воспоминанием на долгие годы. Не переживайте, если ваш ребенок настолько мал, что самостоятельно пока что ничего сделать не может! В любом детском магазине продаются 3-D наборы типа «первый след ребенка». Разукрасьте отпечатки ручек и ножек малыша, прикрепите к ним ленточки и петельки и прекрасная памятная игрушка готова! 
Еще более простой вариант – прозрачные и разноцветные шарики с отпечатками ладошек вашего ребенка. Впрочем, зачем ограничивать свою фантазию новогодними игрушками? Ведь таким образом можно украсить все, что угодно! Например, футболку или другую одежду, упаковку для подарка и т. д.   

6. Хендмейд-оригами   

подарки своими руками

подарки на рождество

хендмейд

Практически безграничное поле для фантазии — игрушки из цветной бумаги. Ведь сделать можно любую фигурку или предмет! Особенно интересным процесс создания будет в том случае, если вы будете делать это вместе с ребенком. Схемы для оригами вы легко найдете в интернете с помощью поисковой системы.   

7. Декоративные мини-елочки своими руками   

авторская работа

авторская ручная работа

Еще один символ Нового года — елка. Однако это не означает, что следует дарить натуральную хвойную красавицу, да и наверняка 31 декабря она уже установлена и наряжена. А вот подарок в виде сделанной своими руками игрушечной елочки наверняка обрадует вашего близкого человека! К тому же, сделать ее очень просто. Сделать ее можно самыми разными способами и из любых материалов — бумаги, ткани, металлических спиц, хвойных веточек и т. д. Не стесняйтесь проявлять фантазию! 

8. Вязаные изделия к Новому году   

авторские украшения

Выше мы рассматривали в основном декоративные и симпатичные подарки. Но что если сделать нечто такое, что будет приносить не только эстетическое наслаждение, но и практическую пользу? Вязанные вещи — почти идеальный подарок к Новому году. Шарфики, носки, варежки или шапки согреют человека, которому вы их подарите. При этом вам никто не мешает проявить максимум фантазии и сделать яркую и стильную вещь! Единственное, что следует учесть, так это вкусы того, кому вы дарите предмет гардероба. Вы ведь не желаете, чтобы ваш подарок пылился у него в шкафу из-за того, что цвет или фасон не подошел? Проще всего связать шарфик, поэтому если вы не очень хорошо вяжете, то можете с этого изделия и начать. Несмотря на всю видимую простоту изделия, существует множество вариантов того, как его можно изготовить. Выберите размер спиц, толщину пряжи и ее цвет. В результате шарф у вас может получиться как легким и аккуратным, так и массивным, и очень теплым. Ну а комбинации цветов вы вообще можете подобрать какие угодно. Также можете украсить изделие бисером, разноцветными пуговицами, бахромой, помпонами и т. д. Ну а если вы хорошо вяжете, то можете попробовать связать что-то посложнее. Например, носки, варежки или вообще что-то оригинальное — чехол на чашку, флягу и т. д. 

9. Снежные шары   

авторская кукла

авторский дизайн

ручной труд

Должно быть, все знакомы с известной игрушкой, изображающей зиму в миниатюре: прозрачный шар, при встряхивании которого внутри начинает идти «снег». Оказывается, сделать ее своими руками совсем несложно! Поместите в банку искусственный снег, пластиковые игрушки, «декорации». Создайте композицию из игрушек, приклеив их горячим снегом к внутренней части крышки. В саму банку насыпьте немного искусственного снега, но не переборщите, иначе он засыплет всю вашу зимнюю композицию. Закройте крышкой банку и встряхните ее. Маленькое новогоднее чудо готово!   

10. Кулинарные сувениры

своими руками

И напоследок рассмотрим хендмейд-вкусняшки, которые никогда не будут лишними. Один из наиболее простых вариантов — имбирное печенье в форме елочек, снеговичков, снежинок или зверушек, украшенное праздничными надписями или узорами. А если еще и проделать в нем дырочки под нити или ленты, то получатся вкусные новогодние игрушки. Во многих западных странах в последние годы очень популярно имбирное печенье в форме маленьких человечков. Дело в том, что им можно легко придать «черты» человека, для которого вы приготовили такой подарок. Например, добавить бороду, очки или еще что-то узнаваемое и индивидуальное. Ну а если вы считаете себя искушенным кулинаром, можете испечь даже целый домик из печенья! Для этого нужно будет отдельно изготовить стены, скаты крыши, затем украсить их и, наконец, собрать в единое целое. 

Если же вы делаете подарок ребенку, то соберите букет из различных конфет. Конечно, можно купить и готовый набор, их сейчас очень много в магазинах, однако не всегда они состоят именно из тех сладостей, которые вы считаете подходящими для малыша. Так что не поленитесь самостоятельно подобрать наиболее вкусные лакомства и красиво их упаковать, ребенок это оценит!  

Это всего лишь несколько издей из десятков возможных. Многие из вас, дорогие читатели, обладают богатейшей фантазией и могут предложить еще массу интересных идей для очаровательных и душевных подарочков на новогодние праздники! Всеми своими интересными идеями вы можете поделиться в комментариях.  

Ключевые слова:  
 
Замечательные идеи! Спасибо большое за чудесную публикацию!

А какие подарки из перечисленных хотели бы получить вы сами?

Талисманы из натуральных камней! (mariva-boho)

Из перечисленных я лично за изобретательные вкусняшки!

Тета (TetaS)

А мне все равно...лишь бы коробка автомат

"Все в ажуре" Оксана Лебедева

Растаявшего снеговика{#}

Sviteroff вязание ручной работы

А вязальная машина относится к вязаным вещам? {#}

Красивая подборка, спасибо !!!

Tanja Martin

В последние годы склоняюсь к мысли, что самые лучшие подарки от взрослых взрослым - кулинарные, например, собственноручно приготовленное печенье или пряники. Съели, и место в доме не занимают. С детьми - другая история, конечно.

Очень понравились ароматические композиции и открытки. Подарок для бабушки от внуков. Спасибо за идеи! Очень пригодится.

Я придерживаюсь того мнения, что каждый год в доме должны появляться и реализовываться новые новогодние замыслы, конечно, лучше вместе с детьми. Спасибо, непременно воспользуюсь.

Accessoriesinst

Спасибо за интересную публикацию)))

Спасибо!Понравилось!Будем с ребенком бабушке ,что-нибудь мастерить на НГ.{#}{#}

Здоровская подборка!) очень понравилась идея с "фото-шарами"!

Прянички я обожаю! домики делать пока не пробовала..надеюсь, как-нибудь соберусь все-таки сотворить эту красоту)

Пы.Сы.приглашаю всех за елками!{#}

Понравились пряники, самые вкусный подарок, можно испечь с ребенком дома, а можно купить готовые. Еще открытки. А вот с шаром интересная идея каждый год делать шар с ручкой или ножкой, фото семьи на шаре и дарить бабушке и дедушке на Новый год. И так через пару лет будет история семьи на елке.

Хорошие идеи, спасибо за публикацию. Всегда хочется что-то оригинального и необычного на Новый год. Мне очень понравились идеи с ёлочками с банках.

Отличные идеи image

Приходите к нам в студию за новогодней упаковкой image

Спасибо за публикацию!

Интересная подборка, спасибо!

Спасибо за напоминание о грядущем празднике!image Да,пора делать подарки!image

Мне понравилась публикация, спасибо.

Хорошие сувениры)) Мне особенно понравились вязаные аксессуары, они согревают в прямом и переносном смысле,очень романтичны и практичны)) Также к ним можно добавить наборы косметики,декупажные вещицы и живопись))

Кажется, я здесь единственная, кто не любит бесполезных пылесборников в виде "подарков своими руками", которые выкинуть совесть не позволяет, а хранить место и необходимость перекладывать с места на место и очищать от пыли. Дети не в счет, разумеется. Но взрослые люди... {#}

Марина Смирнова (SMS) вязание

Не единственная) Многие тактично отписались, что желали бы получить из представленного только пряники)
Новогодние поделки хороши для детских садов и школ, получать подобные сувениры для дома лично я бы точно не хотела.

СВетланика

Не единственная

Анна Орлова. Вещи с историей.

Согласна. Уж лучше торт своими руками.

"Все в ажуре" Оксана Лебедева

Вот я бы точно не хотела получить растаявшего снеговика с засохшей морковкой)))))

Я за полезные подарочки)) Из подборки хотела бы получить только пряники)))

Радостная, новогодняя публикация, спасибо!

На прошлый праздник Нового Года делали как раз шары с фотографиями. здорово получилось. внутри фото, а сами шары дочка витражными красками раскрасила. всем очень понравилось.
и снежинки в технике квиллинг - тоже одно из любимых семейных занятий перед Новым Годом. на фото снежкинка в исполнении детей {#}

Спасибо за публикацию и идеи.{#}

Такие подарки на любителя, а подготовки достаточно много- высушить апельсиновые колечки и т.д, Многие такие подарки воспринимают как делать было нечего вот и слепила из того , что было. .Я за полезный подарок. А вот к полезному подарку при желании можно добавить и такое, зная, что 1 января отправится в мусорное ведро. Для меня это печалька.

С каждым подарком, пусть даже с пустяковым " пылесборником ", связаны воспоминания. Воспоминания - полезный подарок?

Добрый день всем, точнее ночь) У меня деткам 7 лет, тоже любят руками творить, "шпарят" похлеще мамы)) Сын бумагу переводит, творит что-то, дочь пакеты изрезает, мастерит себе одежду) Также делаем печенья, пельмени, валяем вместе. Так что что-нибудь из этого тоже смастерим. Спасибо за подборку.

Замечаю новым годом уже пахнет, снег, елки в магазинах, улице, на ЯМе вовсю темы.. Настроение праздничное какое-то уже..))){#}

Людмила

Спасибо за идеи))

Спасибо за подборку идей. Понравились особенно вкусные домики и открытка с елочкой из бумажных трубочек. Очень трогательный подарок - шарик с отпечатком ладошки своего любимого чада. )))

Замечательные идеи. От себя еще могу добавить, что лучший подарок для женщин на новый год это уникальные украшения, которые у нас на ЯМ предоставлены в огромном количестве нашими замечательными мастерами image

Украшения могут быть прекрасным подарком не только для прекрасных женщин, но и для замечательных мужчин image Особенно если это украшения-талисманы {#}

Rusty cat

По поводу рукодельных подарков.

У меня и у мужа бабушки были рукодельницы, причем действительно прекрасные профессионально исполненные вещи творили. Меня маленькую обшивала и обвязывала, но не сохранилось ничего - вырос ребенок из одежды, ну и все. Есть только несколько фотографий, где я в нарядах от бабули.

А бабушка мужа на Рождество всегда родственникам небольшие подарочки своими руками делала - шила, вязала и главное - кружева плела. Так вот, в его семье бабушкины "финлифлюшки" сохранились и передаются из поколения в поколение.

Мне лично в подборке больше всего понравился шарик с ладошкой малыша, это наверное подарок, который я бы хотела получить от своего ребенка или своих крестников image

Очень здорово!спасибо!

Etoto

Спасибо за подборку!

Тема неоднозначная{#} Согласна со СВетланикой и Ириной ( Скандинавские браслеты и украшения), получая такие подарки, начинаешь сразу думать " а можно ли из этого что-то сделать?"...потом. Если подарок детский, оставляешь на память ( себе и ребенку с мыслью" Вырастет, покажу какой он был талантливый"). У взрослых детей возникают очень неожиданные и сентаментальные эмоции, когда показываешь им бирочку с руки( которую выдали при выписке из роддома) или милые, рукотворные открытки, подаренные маме к различным праздникам( в основном, к 8 марта). Уверенна в одном, если у детей есть желание!- с ними обязательно надо заниматься рукоделием!!!

Каждый официальный праздник, как-то Новый год. 8-е Марта, 23-Февраля увеличивают количество таких хлама подарков сделанных своими руками в разы. Так что либо еда, либо деньги. По крайней мере от кулька сладостей (как в детстве) никто, даже взрослый, не откажется.

Спасибо за публикацию! И за идеи!

BRONZO

Спасибо, интересно)

мне тоже понравилась идея с пряничками на верёвочке,раньше было принято на ёлку конфетки вешать орешки ,вот и прянички можно .А ещё понравилась идея с отпечатком ладошки малыша ,и на память и оригинально. Я почему то с трепетом в сердце вспоминаю советские ёлочные игрушки ,они были не такими яркими ,но сердце щемит от воспоминаний)))

Это настальжи image

Фото из интернета ,свои игрушки не сохранились к сожалению )))

некоторые идеи очень понравились, можно с детками такие такие поделки сделать)

прянички и шарик с ладошкой очень хороши.

Что касается бумажных игрушек и оригами, сейчас такое в магазингах продают, в икее недавно была, очень удивлась, ведь все это можно самим сделать.

но вот шары с фотографиями внутри напомнили вот это...

простите, простите{#}{#}{#}

Elena (U T R O)

Ну... если это было сделано ребенком,то это мило. А вот для взрослого, на мой взгляд, подходит из этого подарок-вкусняшка и вязаные вещи. Вот, пожалуй, и все.

Ни когда не прохожу мимо таких публикаций, обязательно что то новенькое увижу! Спасибо image
Какие милые! Спасибо за идеи!

Великолепные идеи!!! Спасибо!!

Потрясающие работы! Замечательная публикация!

Супер! Спасибо, обязательно воспользуемся вашей статьей.))

Класс, мне понравились шишки-ёлки {#}

Подписаться