Мечтать и позволять себе получить результат.

На днях начала читать книгу Барбары Шер "О чем мечтать.Как понять, чего хочешь".  Сначала только первые рекламные 40 страниц, потом поняла, что хочу продолжение. Наверное, все, кто осмелился заниматься хэнд-мейд бизнесом, слышали от  всех, кому не лень : "ты с ума сошла", "да, конечно, твои поделки -  это мило, но надо оплачивать счета" и тп.  Мы  почти все с этим сталкивались и , пожалуй, где-то научились сжимать зубы и продолжать, не слушать. Хотя все равно эти слова ранят.  

Но как быть, если с детства слышал:" это несерьезно".  Вот быть бухгалтером, юристом, экономистом , кем угодно - это серьезно. Потому что ты ходишь каждый день в офис, ты устаешь  до потери личности и  не видишь ни белого света, ни семьи , ни детей. НО.. ты занят правильным (для кого?!) делом.  И как быть с многчисленными  почти всегда противоречащими друг другу ожиданиями окружающих - родственников, родителей..  

Да, на словах и умом мы все понимаем - жизнь наша, ответственность за нее тоже наша. А вот  как быть самой с собой, если этот  твой внутренний голос звучит  все равно  и лишает заслуженного успеха, мешает отдаться  этой работе, которая намного более серьезна, чем отсиживание в офисах с людьми, до большинства которых тебе нет никакого дела, кроме обычной вежливости, и  которым также безразличен ты. Никаких чужих ожиданй ты не сможешь оправдать никогда - это понятно. Более того .это не может быть целью, зачем мы здесь.  А вот как разрешить себе не только заниматься , чем хочешь, но и радоваться этому без тени сомнений..  Я еще не дочитала, но  жду, что она скажет, как ребенок  -  новогодний подарок. , очень хочется услышать , что это возможно)) .  Может у кого-то уже  получилось? 

Комментарии (2)

Ирина, мне повезло в жизни, я в свободное хендмейд-плавание пришла из хендмейд-работы по найму, я 9 лет проработала вышивльщицей в ателье. Вышивала кожу и мех. Вручную. Вышивала с такой интенсивностью, что выгорела - и вот уже 6 лет не вышиваю. Не могу.

Мне кажется, что сомнения и скептицизм близких прекрасно лечится финансовыми доказательствами. Когда, занимаясь любимым делом, можешь оплачивать счета и поддерживать определенный уровень жизни. (мы ведь говорим о хендмейде как о профессии, не о хобби? )

Тогда это уже точно ерундой никто не назовет...

А получать удовольствие самой можно в любом случае... Главное, не забывать радоваться, чтобы "глаз не замылился"... Почаще акцентировать внимание на приятных вещах, которые начинают происходить с тобой, когда ты посвящаешь себя любимому делу - и когда ты начинаешь работать на себя.

Да, если заниматься этим всерьез - то и работаешь всерьез. И выясняется, что ты сам себе тааакой страшный босс...{#} Что все твои начальники до этого момента были просто душками и ангелами...{#}

Зато иногда я варю свой утренний кофе, подхожу к окну, вижу людей, спешащих на работу - и радуюсь, что мне в этой темноте не нужно бежать в офис или на завод... Когда делаю покупки в практически пустых среди рабочего дня магазинах... Когда могу в разгар рабочего дня пойти на прогулку... Когда смогла посвятить заболевшей маме 8 месяцев круглосуточно - и поднять ее на ноги.... Поводы для радости можно найти всегда (даже спеша утром в темноте по снежной каше на наемную работу)...

Я в свободном плавании уже седьмой год.... Не жалею, хотя иногда бывает нелегко...

Ирина, желаю Вам удачи!!!! Пусть все сложится так, как хочется!!!!

Спасибо, Елена!)))))) Насчет самого страшного босса самому себе - вот тут полностью соглашусь, никто строже не будет относиться. Впрочем и деньги, выплаченные с заказов себе за работу , тоже тратятся иначе. Когда тебе приносят деньги раз или лва в месяц, сходить в ресторан ничего не стоит. А когда ты эти деньги зарабатывал - в моем случае "по бусине"... Ой, вот тут я точно подумаю - ты что, дорогая, материал можешь купить на эти деньги. Иногда самой становится смешно)))). И, да... Когда я также, как и Вы, могу сделать свои дела в удобное для меня время - это счастье. Я в своодном плавании примерно столько же. Есть планы, есть проекты. конечно, сейчас всем пришлось трудно, тут и говорить нечего. Но... страшнее всего вернуться в офис. Хотя... да, и там можно жить)))). Спасибо Вам большое, приятно знать, что на чашку утреннего кофе есть такая замечательная компания))))) И Вам всего-всего самого доброго и прекрасного!)))))