Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Команда "Волк-5", часть 2

Команда "Волк-5", часть 2

Команда

Здравствуйте, любители войлока и профессионалы! Продолжаю знакомить вас с экспертами Войлочной Он Лайн Конференции. На этот раз наша вторая пара - мастера из Москвы и Санкт-Петербурга - Татьяна Шкунова и Елена Найденова.

Мы знакомы с Татьяной уже много-много лет, и этот мастер постоянно удивляет меня своими работами. Немалых трудов стоило уговорить Татьяну выступить на конференции. Это будет первый опыт публичного выступления мастера. Торопитесь зарегистрироваться! Моя обширная практика показывает, что первые выступления мастеров - всегда самые ценные и сильные, они максимально наполнены практической информацией. Не является исключением и тема Татьяны. Я даже боюсь, что мы не уложимся с ее информацией, которая запланирована к показу и объяснению.

валяние, felt4fun

Тема выступления Татьяны: "Фактуры и формы из войлока" - исключительно актуальные и востребованные вопросы!

Немного о самом мастере:
"С войлоком я знакома с самого детства. Моя бабушка очень любила шить тапочки из листов войлока, так что комфорт войлочных тапочек я и все родственники и друзья оценили очень давно. А когда в 2009 году в интернете я случайно увидела валяные тапочки и шарфы -я загорелась идеей обязательно научиться валять. Скупив в ближайших магазинах всю троицкую и семеновскую шерсть я начала валять тапочки, валеночки, пинетки и даже сваляла жилетку, использовав для декора самодельный префельт.

валяние из шерсти, валяная одежда

Я валяла каждый день по 4-5 часов после работы. Мне было интересно находить все новые возможности войлока, Видеть что войлок безграничен в своих возможностях. И хотя параллельно я занималась и другими видами рукоделия -шила, вязала, лепила из пластики, шила мишек тедди, декупажила, но войлок стал моим безоговорочным фаворитом. Появились постоянные клиенты, и 1 января 2011 года было решено открыть страничку на Ярмарке Мастеров. В этом же 2011 году я активно участвовала в конкурсах и моя брошь "Мак" заняла первое место в номинации "украшение" на Шерстивале , а ажурная шляпка 1 место в номинации "шапки шляпки" в конкурсе "Red-purple-blue". Это вдохновило меня продолжать поиски в направлении ажурного войлока и я стала делать такие летние шляпы и жилеты.

Я покажу вам, как сделать ажурную шляпку, разбив свое выступление на следующие этапы:
1) подготовка материалов
2)раскладка
3) валяние
4)отделка

Разнообразие возможностей войлока не давало возможности успокоиться на каком-то одном направлении. Я валяла сумки, броши, шарфики, тапочки, жилеты, игрушки, шляпки и шапки и не могла выбрать что-то одно.

валяние для начинающих, валяная обувь

Съездила в хобби-туры в Чехию, Германию и Италию , посетив самые известные фабрики по производству шерсти, я познакомилась с новыми для меня видами шерсти, освоила крашение, прядение и это дало возможность еще больше экспериментировать. Я решила, что хочу делать такие образы, чтобы в них сочетались разные вещи, но никак не могла понять, что же конкретно это должно было быть. И тут мне позвонила моя знакомая фотограф и попросила сделать ведьминские шляпы для трех девочек.

Так началась история создания костюмчиков для фотосессий. Мы начали делать костюмы гномиков, эльфов, кикимор и я поняла что это именно то, чего мне хотелось. Я экспериментировала со сложными шляпами, делала ботиночки с большим количеством вискозы на подошве из чепрака, формовала кожаные подошвы.. Одежду начала делать из 16 и 14 микронной шерсти с последующей окраской, что позволило получить полотно напоминающее замшу, начала декорировать арт-пряжей собственного производства.

войлок, нунофелтинг

Потом добавились фотофоны для новорожденных- я решила использовать для ковриков и отделок флис козы, который после крашения выглядел очень достойно. 
В конце 2015 года я захотела сделать большой кочан капусты в качестве детской колыбельки, а потом и такой же большой цветок. Эти образы очень понравились и фотографам и коллегам, капуста была отобрана для конкурса "душа войлока".

вебинар по валянию, крейзи

В своем выступлении на примере фактурного листа я покажу, как я делаю объемные прожилки и приятную бархатистую поверхность. Мое выступление коснется следующих вопросов:

1) материалы
2) раскладка
3)валяние
4) крашение.
5) капустный лист -особенности раскладки и создание "полусферы".

Сейчас с моей подругой Натальей Мишиной мы думаем как совместить в проектах прядение, ткачество и валяние, я более глубоко погрузилась в обувную тему и изучаю сборку валяной обуви на колодку, планов очень много и надеюсь, что они никогда не закончатся!"

Остается только добавить, что Татьяна будет встречаться с нами 3 декабря, находясь в гостях у еще одного из спикеров конференции, Ирины Чечетки, которая живет в Урюпинске, имеющем славу центра пуховых коз России. Мне кажется такое совпадение совершенно неслучайным

Ждем выступление Татьяны с большим нетерпением!

***********************

С именем Елены Найденовой неразрывно связана элегантная одежда из войлока со сложными фактурами, строгими линиями и элементами шитья. Что и неудивительно, ведь Елена – профессиональный портной, но работает с войлоком уже около 8 лет. Елена сначала не предполагала заниматься одеждой, и делала из войлока аксессуары к нарядам своих заказчиков, на этом поприще сваляла большое количество сумочек-клатчей, уже тогда поразив любителей валяния их необыкновенной бархатной поверхностью.

обучение валянию

Елена хорошо известна в войлочной среде не только как мастер, но и как преподаватель. Много работая с шерстью, Елена перерабатывает, казалось бы, уже хорошо известные техники, принося в них новые элементы и получая необыкновенные результаты. Ее эксперименты с «crazy wool» и пэчворком – убедительные доказательства творческого переосмысления классических технологий и создания собственных, авторских методик валяния.

мастер-класс по валянию

Исключительное качество свалянных Еленой работ смогли по достоинству оценить не только российские любители войлока, но и европейская аудитория – работы мастера участвуют в международной выставке «Душа войлока», а коллекция «Красное и черное» участвовала в модных показах в Германии и Нидерландах, где получила самую высокую оценку зрителей.

конференция

Особенно приятно представить тему Елены на конференции – «Техника «crazy wool». На встрече наш спикер покажет целый видео мастер-класс по валянию шарфика в этой многообещающей технике.

Особенно интересным это выступление будет для начинающих валяльщиков, а также для любителей фактурного войлока. Если у вас дома есть моток нитей для вязания и хотя бы 10 грамм шерсти, то сразу после конференции можно бросаться валять себе шарфик или что-нибудь посерьезнее!

нина демидова

Неторопливое, практическое, профессиональное выступление Елены – источник свежих идей и глоток вдохновения для всех поклонников валяния. Присоединяйтесь к конференции ВОЛК!

Регистрация по электронной почте: wool@felt4fun.ru

Дата проведения конференции: 3 декабря 2016 года.

Все подробности: http://www.livemaster.ru/topic/2062101-5-ya-vojlochnaya-on-lajn-konferentsiya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email