Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Инструкция к развивающей книжке "Цирк".

Инструкция к развивающей книжке "Цирк".

Инструкция к  развивающей книжке

У меня просто нет слов.... Совместно с девочками и Мастерами развивашек Ю.Бочкаревой и О.Юрловой у меня рождается шедевр... Это просто мега классная книжечка с массой абсолютно новых сюжетных игр. Это: Паровозик со счетом, цирковая арена с животными, пирамида - 3D слоники, цветовой сортер - Мороженое, пуговичный тренажер, тренажер с прищепками, веселый Клоун и конечно же цирковой шатер с представлением. Для деток 2,5+.

развивающая книжка, цирк

Первый разворот книжки.

игрушка ручной работы, развивающая игрушка

Второй разворот "Арена". Игра "Найди зверя по силуэту". Звери  крепятся к силуэтам на пришивную кнопку, а силуэты крепятся к арене на липучку, детки у нас с вами сообразительные, они довольно быстро запоминают, где именно расположен нужный силуэт. И на второй-третий раз уже не совсем понятно: то ли ребенок нашел силуэт, то ли запомнил. Что бы не терять интерес к страничке, девочки с СП придумали такой вариант игры. Тумбы съемные и по цвету соответствуют одеянию дрессировщика, можно менять их и костюм.

игрушка из фетра, фетровые игрушки

Третий разворот:  сортер "Мороженое" и пирамида "Слоники".

игрушка в подарок

 Клоун - это цветовой сортер - подбери мороженое по цвету пуговки (для детей постарше). Предусмотрена игра  с прищепками, к каждому мороженому цепляем прищепку на которой располагается фрукт (апельсин, банан) и просим ребенка пофантазировать, а с какой начинкой ты бы скушал мороженко? (На фото нет прищепок, заказала, как приобрету сразу добавлю в книжечку). За тумбой - прячем одно из морожен и просим ребенка назвать какого цвета не хватает? Сам клоун тоже как пазл, его можно разобрать, и обязательно потом собрать. Слоники четырех основных цветов (изучаем цвет), ушки слонов съемные (подбери правильно по цвету), слоники разного размера и их необходимо правильно собрать в пазл. Страничка с пазлом - это целая страница-откидушка! Это дает возможность расширить поле для игр.

Игры для странички: собери пирамиду из слонов (внизу самый большой - наверху самый маленький и наоборот). Добавьте звериков с предыдущего разворота и разнообразьте пирамиду. Возьмите цифры с первого разворота и, выставляя какую-либо цифру, предложите ребенку собрать пирамиду из такого же количества артистов цирка, и.т.д.

Четвертый разворот: страничка "Шатер" и игра "Крестики, нолики".

новогодний подарок

мягкая книжка

Цирковой шатер - это шнуровка, очень нужное умение, тренируем пальчики, готовим к более сложной шнуровке. А чтобы стимулировать ребенка выполнить задание, внутри шатра сюрприз - цирковая лошадка выступает на арене, лошадка поочередно возит на спине собачку или котика. Если артист не выступает, он ждет своей очереди на тумбе.

книжка

Игра "Крестики, нолики", это аналог очень популярной игры, только нолики и крестики - это фишки разного цвета, а принцип тот же. Побеждает тот, кто первый соберет ряд из фишек одного цвета.

Последняя страница:

детская

Обязательно - карман, куда можно складывать детали.

Спасибо, что досмотрели до конца! Буду рада вопросам и коментариям!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email