Кружево, и прочие радости.

В последнее время я ценю не только красоту в одежде, но и ее  удобство и комфорт. Совместив одно с другим и третьим,  у меня в магазине появилось несколько разных  платьев  ( в бохо стиле), и в основном они с кружевом. Сейчас это модно,  элегантно, добавляет изысканности, и украшает изделие.

Поскольку и мне нравятся эти платья, и ВАм, я решила обновить ассортимент кружева, и ниже Вы можете ознакомится с образцами -новинками, которые появились у меня  в наличии, и которые можно заказать к любому понравившемуся платью. Кроме порядкового номера, рядом прописана длина кружева, Вы можете делать свой выбор учитывая сколько см каждое. Всё кружево Шантильи, с ресничками, очень хорошего качества, все рекомендую - вопрос что именно ВАм нравится.

Платья есть совершенно черные..

новости магазина

С жаккардовым рисунком и дополнительными вставками....

кружево для одежды

Есть с красивым, нарядным жаккардом...

кружево

Сочетания самые разнообразные - всё это моя любовь к тканям, их индивидуальному сочетанию друг с другом, мой полет и творчество!

платья с кружевом

Платья, представленные в магазине в статусе ПОД ЗАКАЗ можно заказать с любым понравившимся кружевом. Все образцы внизу по номерам, рядом прописана ширина каждого конкретного номера. Надеюсь Вам понравятся мои новинки.

Вам достаточно назвать платье и гипюр по номеру.

 №1 18 см

одежда для выхода

№ 2  17 см 

красивые платья

№3 17 см ( по стоимости будет дороже других, уточняйте!)

кружево шантильи

№4 15 см

новинки

№5 17см

№ 6        17 см

 №7   20 см (временно нет в наличии)

И мое любимейшее, которое долго оставалось вне доступа, снова можно заказать!

№8 18 см (временно нет в наличии)

 №9    18 см (оно есть,  по стоимости будет дороже других, уточняйте!)

Недавное добавилось такое кружево. Взяла его на пробу и оказалось и красивым, и очень качественным. Вышивка на сетке, с красивыми  цветами, с глянцевой серединкой.

... а еще я предложу Вам цветные варианты. Пока взяла темно-синее.

Комментарии
Комментариев пока нет