Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодний подарочный набор " САНТА"

Новогодний подарочный набор " САНТА"

Добрый день дорогие мои друзья, покупатели, подписчики и гости магазинчика Lena ( mamlen)! Время летит стремительно, мы не успели оглянуться, а уж опять Новый год почти на пороге! Это праздник, который у всех ассоциируется с красивыми подарками, сюрпризами и радостью. Предлагаю Вашему вниманию новую работу , оригинальный  новогодний подарочный набор  совместной работы двух мастеров http://www.livemaster.ru/mamlen и http://www.livemaster.ru/slastimordasti в подарочной упаковке. Включает в себя  : кружку с новогодней тематикой одетой в шубку, салфетку , два  расписных имбирных пряника..  Шубка и салфетка выполнены  методом мокрого валяния, декорированы  тесьмой, бисером,  лентами, ручной стежкой.  Все наборы разные, имеется в наличии 6 штук. Очень красиво будут выглядить эти наборы на праздничном новогоднем столе , а в вазочку положить имбирные прянички и все это в совокупности придаст Вашему праздничному чаепитию особое праздничное настроение.Торопитесь , Новый год не за горами приглашаю в магазины за подарками!

подарочный набор

подарки к праздникам

новый год

подарки под елку

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email