Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Родникова водда

Родникова водда

Родникова водда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теперь все мыло с нуля я варю на природной воде с Родника "Текунок" в г. Валдай. 

О целебных источниках в Валдае знали ещё Пётр I и Екатерина II. И это явно не слухи. В конце XIX века валдайский купец Н. Дубинин пожертвовал всем своим состоянием для геологических изысканий в родных землях. Сведения о соляных источниках он почерпнул из исторических документов XV века, хранящихся в архиве Иверского монастыря. Исследованиями минеральных источников Валдайской возвышенности занимались именитые русские и зарубежные учёные. Все они признавали, что местные воды и грязи не уступают по качеству известным заграничным водам, а во многом и превосходят их.

Для мыла очень важна вода, так как она главная составляющая процесса, конечно, многие предпочитают бутылированную воду, прошедшую все стадии очистки, но я думаю, что природная очистка самая лучшая, поэтому решила использовать в мыловарении именно природную воду, так же все отвары я делаю именно на этой воде! Она очень вкусная, всегда свежая, и главное в ней есть весь минеральный сотав необходимый человеку))!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email