Обновление пароля

 >  >  >  > Шерсть

Шерсть

Шерсть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шерсть

шерсть, разновидности, альпака

Овечья шерсть — пожалуй, самая распространенная. Хорошо греет и отличается невысокой ценой; весьма прочная. Существуют различные типы овечьей шерсти:

Lambswool — шерсть ягнят, получаемая от их первой стрижки. Мягкая, приятная на ощупь, ценится выше шерсти взрослых овец и стоит чуть дороже. Широко используется производителями одежды и тканей.

Мериносовая шерсть (Merino wool) — шерсть овец мериносовых пород, теплая, а также  мягкая и легкая. Стоит одежда из шерсти мериносов дороже одежды из шерсти обычных овец, но при наличии финансовой возможности лучше отдавать предпочтение именно ей. Она приятнее ощущается и благороднее выглядит.

Шетланд (Shetland; шотланд) — грубоватая, но износостойкая шерсть с Шетландских островов (входят в состав Шотландии). Грубоватая, довольно  жесткая, используется для свитеров (особенно с рельефными узорами типа «косичка»/»жгут») и тканей для неформальных пиджаков и пальто. Хороший вариант на зиму — для тех, кто любит стиль country.

Шевиот (Cheviot) — шерсть шотландских овец породы шевиот. Стоит дорого; отличается высокой прочностью, тепло, но при этом весьма жесткая и шершавая. Используется для производства достаточно тяжелых и грубоватых тканей (твидов). Один из классических материалов для британских твидовых пиджаков и костюмов.

Ангора (Angora) — шерсть ангорских кроликов. Некоторые путают ангору с мохером. Очень мягкая, пушистая и нежная на ощупь; отличается густотой и легким блеском. Прочна и очень комфортна; не склонна к усадке; тёплая. При этом деликатна: чистить ее надо только в проверенных заведениях и бережно; также очень желательно избегать намокания изделий из ангоры. Многие продавцы выдают за ангору мохер

Верблюжья шерсть (Camel wool) очень теплая и при этом достаточно легкая и прочная; эластична и практична в носке. Используется обычно в сочетании с овечьей шерстью при изготовлении пуловеров, пальто, свитеров. Отличный вариант, но довольно дорогой.

Вигонь (викунья, vicuna) — очень тонкая, нежная и мягкая на ощупь, и к тому же тёплая шерсть викуней — животных из семейства верблюдовых, которые обитают в Андах. Шерсть собирают вручную и её очень мало. Изделия из вигони встречаются в продаже крайне редко вследствие своей дороговизны — собственно говоря, это самая дорогая шерсть в мире. Цены бывают фантастическими высокими. Из викуньи ткут ткани для пальто и костюмов, цены на которые обычно составляют десятки тысяч долларов. 

шерсть для валяния, какая бывает шерсть, ягнёнок

Кашемир (Cashmere) — очень легкая и при этом очень тёплая шерстяная пряжа, которую делают из шерсти гималайских коз (изначально производилась в индийском штате Кашмир; теперь ее делают не только в Индии, но и в Китае и Монголии, а также ряде других странах). Это дорогой, нежный и весьма деликатный материал, не отличающийся высокой износостойкостью. Выглядит элегантно, не мнется. Изделия из кашемира найти несложно, но цены на хорошие кашемировые вещи высоки; часто кашемир смешивается с обычной шерстью и/или полиамидом.

Мохер (Mohair) — стриженая шерсть ангорских коз. Хорошо греет, прочна и довольно легка, практически не мнётся. Обычно имеет специфический блеск, весьма заметный. В шерсть коз-ангорок часто добавляют овечью шерсть, а иногда и синтетический материал акрил. Производят мохер главным образом в трех странах: США, Турции и ЮАР. Ткани из мохера используются для пошива пиджаков и пальто; тонкие ткани из мохера используют для смокингов.

Шерсть альпаки (Alpaca wool). Альпака — это ламы, которых разводят в высокогорьях Анд. Шерсть у них очень легкая (гораздо легче овечьей), водонепроницаемая, слегка блестящая и очень-очень тёплая, гораздо теплее овечьей шерсти и кашемира. Из трикотажа альпаки делают шарфы; ткани из альпаки используют для производства дорогих костюмов; подкладка перчаток премиум-класса тоже может быть сделана из шерсти альпаки. В целом, альпака — это превосходный вариант и стоит хотя и дороже мериносовой шерсти, но дешевле шерсти викуньи.

шерсть 100%, овечка, рукоделие

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email