Обновление пароля

 >  >  >  > Все про пятницу, а я про пожар...

Все про пятницу, а я про пожар...

Все про пятницу, а я про пожар... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На фоне радостных постов про скидки в Черную Пятницу мой пост, наверное, будет не таким позитивным, но... не написать не могу.

Вчера весь день бушевали пожары в Хайфе, где я сейчас живу. На подмогу израильским огнеборцам прилетели российские самолеты, турецкие, греческие... Огонь возникал и в лесах (Хайфа - один из немногих городов Израиля, где есть хвойные леса), и в самом городе... Чуть позже заговорили о поджогах и даже выложили в сеть фото задержанных молодых поджигателей...

Сотни людей оказались в больницах с отравлением угарным газом. Тысячи были эвакуированы из города. У многих сгорели дома, безнадежно испортилось имущество. 

И до слез жаль красавицу-Хайфу, город, созданный с любовью и заботой жителями Израиля. Очень надеюсь, что скоро Хайфа вернется к прежней жизни и прежнему облику...

PS Спасибо всем, кто писал мне в личку, волновался и поддерживал. Мы сейчас в безопасности, и, несмотря на форс-мажоры, Черная Пятница в моем магазинчике продолжается чёрная пятница, черная пятница 2016, скидка 20%, скидки на украшения, скидки на готовые работы, скидка на украшения, скидка 30%, распродажа, распродажа украшений, распродажа бижутерии, распродажа готовых работ До полуночи еще действуют скидки, и в посылочках вас будут ждать сюрпризы к Новому году - с пожеланиями мира и добра в 2017-м году!

 Ваша Ирина Винтажная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email