Дерево символ духовной культуры человечества

Дерево символ духовной культуры человечества | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дерево является одним из самых универсальных символов духовной культуры человечества. Оно символизировало центральную ось мира, соединяющую Небо и Землю; человека и его путь к духовным высотам; циклы жизни, смерти и возрождения; Вселенную и ее процессы вечного обновления; сокровенную Мудрость и таинственные законы бытия. В древности его связывали с богами и мистическими силами природы.

Также дерево как древний символ означает женское начало; питание, убежище, защиту и поддержку, предоставляемые Великой Матерью; силу неистощимых и дарующих плодородие вод, которые она контролирует.

В древности верили, что человек и дерево подобны сообщающимся сосудам. Все, что происходит с одним, отражается на другом. Поэтому Дерево могло стать Другом, «братом-близнецом» человека: оно «впитывало» и отражало его душу, все хорошее и плохое, чего и сам человек о себе не знал. Наблюдая за деревом-«близнецом» в важнейшие моменты жизни человека, судили о том, верный ли шаг он сделал и как будет развиваться его судьба на новом этапе.

В магазине представлены Деревья Обереги с натуральными камнями Талисманами для разных знаков Зодиака.

Оберег - это предмет или символ, призванный защищать своего владельца и его дом от бед, приносить в дом счастье и достаток.

Талисман – это Камень-Хранитель. Он оберегает своего владельца от плохих влияний, отрицательной энергии, от несчастий и недугов, от «дурного глаза». Камень надежно выполняет свою роль, придавая своему владельцу уверенность и защиту.

Комментарии
Комментариев пока нет