выкройка мишки "Елка"

макарова виктория

выкройка

Дорогие мои! Наступает крайне волнительный для меня момент! Этим проектом "шьюмишку_дарюдобро" мне очень хочется подтолкнуть людей делать добрые дела просто так! Ведь это, на самом деле, совсем не сложно) И я очень рада, что к моему проекту присоединилось так много людей! Сегодня я даю вам выкройку мишки «Ёлка». Выкройка дана БЕЗ припусков на швы. Ее нужно распечатать на обычном принтере в формате А4. К завтрашнему дню на вашем рабочем столе должны быть: вырезанные из бумаги детали выкройки, ткань, ручка или карандаш для переноса выкройки на ткань, ножницы и шило. А еще я очень хочу поощрить самых активных - тех, кто будет регулярно показывать свои результаты в процессе работы и самых старательных - тех, у кого получатся самые-самые Елочки! Уверена, таких будет немало и я уже начинаю готовить подарочки )) Подвожу итог всему вышесказанному – завтра НАЧИНАЕМ!

Комментарии (32)
Svetlana Zheleznova 25.11.2016

УРАААААААААА!!! Бегу печатать!!!!{#}

Виктория, спасибо! Уже распечатала. Бегу вырезать. Жду завтра{#}

Вика, спасибо, это замечательно, мишка такой добрый! Готовлю выкройку тоже! {#}

Ураааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! {#}Виктория, вы замечательный человек!!!!!!!!!!!! Огромное спасибо за возможность сшить такую красоту под вашим чутким руководством!{#}

Эх, если бы еще мк по утяжке мордочки...{#} (даже хоть платный)

А я мордочки не утягиваю))) только стригу)))

Вика, неправильно выразилась - по оформолению мордочки {#} пока я собиралась, Вы уже перестали давать эти мк...

Виктория 25.11.2016

Большое спасибоimage чудесная выкройка

Светлана 25.11.2016

Викуша, милая, спасибо большущее за сказочный подарок!!!!!!! С радостью и добром присоединяюсь к твоему проекту!!!!!

Лада 25.11.2016

Добрый день, Вика! Присоединяюсь к проекту! А то все только собираюсь!!! огромное Вам спасибо!!!

Показать все