Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительный аукцион. "Кошкин дом"

Благотворительный аукцион. "Кошкин дом"

Благотворительный аукцион.

Здравствуйте, мои дорогие! Хочу предложить Вашему вниманию новую акция моего магазина - благотворительный аукцион. Вернее как-то давно у нас уже был такой опыт - денежки за разыгранный камень были переведены на счет приюта для животных. Теперь в нашем городе работают несколько подобных приютов и я по мере сил помогаю им финансово. В моей жизни встречалось очень мало людей, кто не любил-бы кошек или собак - этих пушистых хвостиков..И согласитесь - намного приятнее делать покупку, зная, что деньги пойдут на благое дело.

Сегодня мы будем помогать нашему Тамбовскому мини-приюту передержке " Кошкин дом"

Его работники принимают бездомных или потерявшихся котов и кошек. Лечат их по мере необходимости, обрабатывают, стерилизуют и что самое главное - всеми силами стараются найти им новый дом. Огромное спасибо им за работу, заботу и доброе сердце!! К сожалению, по правилам ЯМ, я не могу вставить сюда ссылку на страничку приюта, но если кого заинтересует - пишите в личку, дам всю нужную информацию.

А теперь о самом камне:

замечательный, двухсторонний лабрадорчик! Лицевая сторона камня насыщенно синего цвета, задняя сторона - золотисто желтого. Удивительный образец природного творчества! Размеры камня: 34*49*7 мм. Лучшая иризация носиком вверх.

аукцион, камни натуральные, лабрадорит

благотворительный аукцион, камни для украшений, лабрадор

акция магазина, кабошон для украшений, лабрадориты

И видео с камнем:

Правила аукциона:

Начальная цена 300 руб., шаг - 50 руб. Ставки делаются в блоге моего магазина, на страничке с аукционом - http://www.livemaster.ru/topic/2112405-blagotvoritelnyj-auktsion?vr=1&inside=0. Внимание! Аукцион закончится завтра - 26 ноября до 21 часа по Москве. Ставки отмеченные временем 21.00 в расчет не принимаются. новость магазина, натуральные камни Победителю достанется этот чудесный лабрадор + подарочек (кабошончик лабрадора) и удовлетворение от того, что его деньги помогут спасти чью-то маленькую, пушистую жизнь. Почтовая доставка оплачивается отдельно, покупателем. Если выигравший собирает посылочку в моем магазине, то камушек добавится к уже собранным.

Квитанцию (отчет) о переводе денег на счет приюта выставлю на этой странице, после получения оплаты от победителя аукциона.

Итак...НАЧИНАЕМ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email