Обновление пароля

 >  >  >  > История Черной Пятницы

История Черной Пятницы

Виды творчества:   Разные виды творчества

Сегодня Черная Пятница! День глобальных распродаж по всему миру!

А вы задумывались, откуда взялось это выражение и с чем оно связано?

Нашла информацию, делюсь с вами! :)

Легко догадаться, что Черная Пятница берет свое начало из США. Если быть точнее, то еще с 19 века! Именно с Черной Пятницы начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Сам термин появился в 1966 году в Филадельфии. Это была «Черная пятница» для полиции, поскольку были жуткие пробки на дорогах — все спешили на распродажу за подарками :)

история, распродажа, рождественские скидки

Еще по одной версии, «Black Friday» получила свое название из-за ведения черной бухгалтерии в эту пятницу. Убыток отмечали красным маркером, а прибыль — черным. Естественно, в этот день черный цвет в отчетности преобладал :)

Ну и третья версия: в этот день практически все сотрудники старались взять отгул, чтобы попасть на распродажу. Поэтому явка рабочих оставляла желать лучшего.

Черная Пятница наступает сразу после Дня благодарения, который приходится на четвертый четверг ноября. Поэтому Черная Пятница является «плавающим событием» и случается в период с 23 и 30 ноября.

история создания, распродажи

Вообще, «Черными» называют частенько различные экономические потрясения. Например, 24 сентября 1869 года навсегда закрепилось название «Чёрная пятница»: тогда казначейство США без предупреждения устроило массовый выброс золота на рынок, чтобы скорректировать его курс, быстро растущий из-за финансовых спекуляций. За считанные часы драгоценный металл обрушился в цене на 30 процентов, из-за чего многие американцы лишились целых состояний.

черная пятница, скидки

Хорошо известны также «Чёрный вторник» 29 октября 1929 года (биржевой крах) и «Чёрный понедельник» 19 октября 1987-го (самое большое падение индекса Доу-Джонса в истории). 

черная пятница 2016, новый год

Черная Пятница не является официальным праздником, но многие любят в этот день взять выходной. Естественно, за исключением нас, ремесленников и торговцев, поскольку поток клиентов в этот день существенно возрастает :)

ярмарка мастеров, рождество

Поэтому в России Черная Пятница очень даже понравилась покупателям, хотя появилась сравнительно недавно, в 2013 году. Естественно, бывают свои минусы, когда компании за неделю до Черной Пятницы завышают цены, а потом делают мнимую скидку. На Ярмарке Мастеров для исключения подобных случаев мастерам запрещено редактировать цены, тогда товар не сможет участвовать в Черной Пятнице. Поэтому с уверенностью можете приобретать товары на Ярмарке Мастеров в Черную Пятницу, поскольку скидки здесь реальные :)

ярмарка ручной работы, рождественская ярмарка

Всем отличного шопинга и хорошего настроения! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email