Зверошапка — аксессуар для жизнерадостных людей

Зверошапка — аксессуар для жизнерадостных людей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зверошапка! Этот головной убор не покидает наш гардероб несколько лет, оставаясь актуальным по сей день. Когда-то необычные шапки, имитирующие ушки разных животных, были атрибутом маленьких детей. Сейчас же этот головной убор пользуется спросом у молодых жизнерадостных  девушек и парней. Даже у людей почтенного возраста, которые выбрали для себя эпатажный стиль. Сложно спорить с тем, что эта деталь гардероба вносит в нашу жизнь позитивное настроение.

Но чтобы образ не казался смешным и нелепым, нужно правильно подобрать модель. Например, «лиса» подойдет обладательнице цветотипа «осень», шапка отлично будет сочетаться с рыжими волосами и веснушками. Представительницам теплого времени года подойдет «рысь». Цветотипу «зима» хороши будут шапки в виде «панды», «хаски».

Немаловажную роль играет верхняя одежда и обувь. К меховым шапкам пальто и куртку нужно подбирать лаконичных моделей, обязательно без капюшона (он будет спорить с вашим зверем). Шарф не потребуется, так как длинные уши выполняют его функцию. Обувь может быть обычной — высокие или низкие сапоги, ботинки, а можно подобрать унты. Красиво, когда мех на обуви сочетается с мехом шапки, хотя многие дизайнеры отходят от этого правила :) К вязаным моделям подходят куртки и пальто разных стилей и моделей, в том числе с капюшоном. К ним подойдут объемные шарфы или снуды.

Не забывайте — важно не только сочетать шапку с одеждой, но и надевать её по сезону. Нелепо будет выглядеть меховая шапка  в дождливую погоду без белого снега, который подчеркивает всю её красоту!

Меховая шапка делает образ разным. Это и симпатичный зверёк, и суровый хищник :) Часто у меховых шапок на ушах есть кармашки для рук, очень тепло и удобно!

звери, шапка вязаная

лиса, шапочки

волк, шапка с ушками

олень, шапка женская

зверята

Самые разнообразные вязанные шапки. Связать такой головной убор можно самостоятельно, сделать это не сложно! А если вы не дружите со спицами и крючком, то такую шапочку можно купить в магазине или заказать в интернете. Вязаные модели смотрятся очень забавно и мило.

публикация в журнале

публикация

одежда

Детки в зверошапочках — само обаяние!

одежда для женщин

аксессуары

Валяные шапки, как произведение искусства. О достоинствах и практичности войлока — отдельная тема, он не продувается, но при этом «дышит». Из тонкой мериносовой шерсти  шапки не колючие, мягкие, теплые.

аксессуары ручной работы

шапка

Носите зверошапки и радуйтесь жизни :)

С наилучшими пожеланиями,

Юлия :)

Комментарии (50)
Accessoriesinst 25.11.2016

Мужчины в ослиной шапке и в шапке с рогами очень насмешили) Спасибо)

Сама смеялась, как увидела :)

Вязаные и валяные зверошапочки бесподобны-этакие шутошные,забавные. А вот меховые не понравились-будто зверь на голову одет.{#}

Некоторые любят и меховые, часто вижу молодёжь на улице в таких шапках :) Сама тоже предпочитаю вязаные

Колядки впереди, надо обзавестись)))

Точно {#}

мне нравятся, но только если бы их делали из натурального меха (конечно же и цена их была бы существенной)+ выкройки хотелось бы))

Сейчас такие зверошапки изготавливаются из эко-меха, которые и на вид, и по качествам не уступает натуральному, но Вы можете сшить себе из натурального по выкройке :)

Полность поддерживаю! пожалейте зверюшек...

Я их жалею, поэтому натуральный мех совсем не ношу{#}

Показать все