> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслет "Марципан"

Браслет "Марципан"

Браслет

Мой курс обучения сухому валянию подошел к следующему этапу - созданию "кабошонов" Сначала были простые вещи, типа "свалять таблетку".  Когда  "таблетка" получилась равномерной плотности и правильного размера решила сделать кабошон. Изначально по эскизу браслет должен был называться "Горная гряда" и сочетать в себе один войлочный кабошон и несколько яшмовых камней. Но с оттенком шерсти я не угадала, поэтому вместе войлок и яшма не смотрелись в принципе. Делать нечего - стала фантазировать дальше. Долго смотрела на результат войлочных усилий пока не поняла, что он похож на маффин или конфету. 

Полет мысли на этом не остановился и воображение нарисовало целую коробку конфет. Носить коробку конфет на руке не очень удобно, поэтому решила ограничиться тремя. Поскольку это конфеты ручной работы, то они должны немного, но отличаться. Центральная конфета - с молочным шоколадом и марципаном. Один боковой элемент - самый темный - с корицей и темным шоколадом. Второй боковой элемент -  с молочным шоколадом и ванилью.

Оплетка кабошонов очень похожа на стаканчики из гофрированной бумаги, куда складывают конфеты и кексы. Я собрала несколько оттенков коричневого, а также фиолетовый бисер, чтобы сделать стаканчики для конфет оригинальнее.  Коробочка с тремя конфетами была почти готова.

В результате смешения коричневой, молочной и светло-коричневой шерсти получился удивительный оттенок, близкий, как это ни странно,  к сливовому. Он прекрасно перекликается с бусинами речного жемчуга. Разграничителем для конфет стал белый бисер Матсуно. Это как перегородки в  конфетной коробке.

Коробка конфет почти собрана... Для акцентов добавила две яшмовые бусины, натуральную кожу прелестного, золотисто-жемчужного оттенка.

Браслет получился удивительно легким, уютным и теплым. Как раз для зимней непогоды!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email