Обновление пароля

 >  >  >  > Список вопросов перед покупкой наполнителя

Список вопросов перед покупкой наполнителя

Список вопросов перед покупкой наполнителя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Благодаря предыдущим моим заметкам, я надеюсь, вы убедились, что выбор материалов для наполнения ваших лоскутных изделий не просто широк. Он огромен! Поэтому я призываю вас пробовать разные варианты и выбирать подходящий наполнитель для каждого вашего изделия.

А для того, чтобы не потеряться в таком разнообразии и легче было определиться с выбором, каждый раз, столкнувшись с выбором наполнителя, предлагаю задать себе несколько вопросов:

1. Каким будет ваше лоскутное изделие?

2. Нужна ли пышность для вашего изделия?

3. Как вы его будете использовать?

4. Как часто вы будете его трогать руками, стирать?

Одно дело сшить лоскутное панно, которое долгие годы будет висеть на стене и радовать окружающих. И о-о-очень редко вы будете прикасаться к нему руками, и еще реже - стирать. Совсем другое дело - лоскутное одеяло, которое будет постоянно в контакте с чем-то или кем-то. Третий вариант - если это будет что-то бытового назначения (прихватки, подтарельники). Стираться будет часто, эксплуатироваться - довольно интенсивно.

5. Посмотрите на состав, проверьте на аллергенность (если есть такая необходимость).

6. В конце концов, купите “образец” 20-30 погонных сантиметров (столько минимально отрежут в магазине) и не поленитесь сделать пробное маленькое изделие. Постирайте его несколько раз. Посмотрите, как поведет себя материал наполнителя. Даст ли усадку? Не полиняет ли? Не вылезут ли волокна наполнителя через слой ткани? Если тест прошёл успешно, можно приступать к использованию выбранного материала в более "ответственных" изделиях!

А как вы выбираете наполнитель для будущего лоскутного творения? Поделитесь в комментариях!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email