Агат в природе, в срезах и в украшениях из них

Агат в природе, в срезах и в украшениях из них | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

агат натуральный, украшения из камней

агаты, натуральные камни

срез агата

крупное колье

мода вне времени

Уважаемые друзья, подписчики, постоянные покупатели и гости моего магазина!

Все, кто хоть раз заходил в мой магазин и видел мои украления, уже знают, что мой самый любимый камень - агат, а особенно любимы крупные срезы из него, часто с необыкновенной красоты рисунком и переходоами цветов и линий, которые могла создать только природа, а иногда и вмешавшаяся в эту красоту рука человека, добавившая в него яркость красок путем тонировки, которая стала возможна в век высоких технологий. Очень часто слышу от знакомых такие слова: "Это не может быть натуральный камень такого размера! - это имитация!", а дальше "Куда надевать такое украшение - оно слишком большое, слишком тяжелое на каждый день, слишком массивное, слишком вычурное" и еще куча эпитетов со словом "слишком".

Чтобы каждый для себя решил может ли быть такого размера камень натуральным, хочу предложить Вам фото удивительных экземпляров агата, найденных в разных месторождениях мира, поражающи своих величиной, красотой и богатством красок и рисунка.

И вся эта необыкновенная красота создана только природой и потраченными на ее создание столетиями.

В Китае, Японии и других странах Азии и Южной Америки из срезов агата выкладывают настенные мозаики, украшая ими стены кафе и стойки баров, делают изумительной красоты светильники - представьте сами как через такой камень преломляется свет. Поэтому неудивительно, что крупные камни и срезы, в которых сохраняется природная красота и рисунок и несколько веков назад и у современных дизайнеров пользуются неизменной любовью и притягивают к себе восхищенные взгляды. Вот несколько примеров украшений, созданных дизайнерами с мировым именем, использующих крупные камни и срезы в своих украшениях, например Karolina Herrera:

модный аксессуар

стильное украшение

Как Вы видите, платья к этим украшениям выбрана не очень яркие и простых силуэтов, при этом украшения придают каждому наряду новую колористику и графику силуэта.

Или украшения Charles Albert

стильный аксессуар

необычные украшения

необычное украшение

Как Вы видите, для того, чтобы носить крупное украшение, достаточно порой просто однотонной майки или простого однотонного платья и Ваш образ станет совершенно другим!

Для чего я опубликовала эти фотографии? Чтобы показать что всё относительно - и размер украшений, и их применимость к повседневной жизни.

:

Сохранить

Сохранить

Комментарии (6)
Irina (DUSHEVNOEMILO) 28.11.2016

Спасимбо большое! Очень нравятся такого рода публикации! Обожаю природную красоту минералов! Шикарные украшения!{#}

Очень красиво! Вчера рыскала по Вашему магазину и кое-что положила в избранное. Агат может быть любого размера и крупные вещи идут и совсем худеньким. Яркие агаты скорее всего тонированные (розовые, синие)? А вот ярко-жёлтые- тонированные или это их реальный цвет?

Розовые и синие, фиолетовые конечно тонированные. Желтые не все - допустим тот, что полосатый желто-белый - натуральный, а однотонные ярко-желтые тонированные. Натуральные идут серые, кирпичные, коричневые и серо-черные, чисто черные тоже часто с тонировкой

Спасибо! Буду знать {#}

Ольга 26.11.2016

Спасибо за публикацию!!! Очень уважаю Вас как мастера. И как хорошо, что есть люди, которые не ленятся заниматься просветительством: публиковать такие замечательные блоги и мастер-классы!!! Ольга.

Ольга, спасибо за добрые слова. Мне ну очень хотелось поделиться своим восхищением этим необыкновенным в своем разнообрази камнем, пусть и на маленькой площадке среди моих подписчиков.