«Хранительница ключей»

Сегодня далеко не все на вопрос о том, что такое ключница, смогут дать верный ответ. Кому-то это слово покажется слишком древним и далеким от задач современного дня.

В старину ключницей называли работницу, отвечающую за сохранность и бережное использование хозяйских вещей. Все мы читали в детстве сказки, где по сюжету обязательно был персонаж с гигантской связкой ключей у пояса.

«Хранительницы ключей» бывают весьма разнообразны.

Выбрать их можно под разный  интерьер и стиль прихожей. Конечно, можно просто вбить несколько гвоздей в стену, но унылые шляпки, торчащие из стен – это скучно и некрасиво. Гораздо эстетичнее, когда в прихожей будет находиться оригинальная вещица.

ключница

Жизнь современной семьи складывается таким образом, что в каждом доме со временем собирается увесистая связка ключей. От дома, дачи, офиса, почты, квартиры, гаража. Лучше держать их в одном месте, чтобы не терять время и нервы на их поиски в нужный момент.

вешалка-ключница

Сегодня ключницы пользуются немалой популярностью, они имеют крайне привлекательный внешний вид и в состоянии нужным образом дополнить интерьер квартиры или загородного дома.

Выбирайте с душой! Радуйте себя, украшайте мир вокруг!

С уважением, Татьяна.

Комментарии (4)
Катерина 22.02.2017

Не перестаю восхищаться!! Очень красивые работы!!

Спасибо, Катерина!

Красота!!!{#}

Валентина, спасибо большое))