Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки магазина

Новинки магазина

С расширением количества работ в магазине я решила пока подождать, но расширять ассортимент никто не запрещает. Поэтому сегодня я добавила в магазин две работы, аналогов которым до сего дня у меня еще не было. Это кулинарная книга и альбом для фотографий.

Как всегда, сделала я их такими, какими бы делала для себя. Начну с альбома.

новинки, обновления, фотоальбом, альбом ручной работы, книга рецептов, блокнот для рецеатов

1) Сдержанные цвета

2) Удобный формат

3) Закрывается на резинку, чтобы если вдруг там окажутся незакрепленные фотки (вечный бич нашей семьи), они не выпадут, прижатые ею

4) Странички чистые, без всякой цветочной бутафории, среди которой теряются сами фотографии, превращая альбом не в хранилище фотографий, а в сборник апликаций.

5) Полная свобода для оформления фотографий - в комплекте идут самоклеющиеся уголки. Их можно расположить в какой угодно последовательности. Чередовать вертикальные и горизонтальные фото, или ставит фотографии 10х15 вперемешку с фотками 15х20. А может, кто-то захочет вставить сюда снимок УЗИ, как это модно сейчас делать. Или вообще вырезать себя по контуру с большой общей фотографии) В общем, вариантов - море.

6) На этой бумаге удобно и писать ручкой, можно подписать, где и когда была сделана эта фотография, кто все эти люди на ней и что вообще происходит. Или просто давать забавные комментарии. 

Кулинарная книга.

новинки магазина, кулинарная книга, альбом для фото, книга для рецептов, альбом для рецептов

Тут признаюсь, пошла на поводу у мнения общественности. Для себя я бы сделала книгу меньшего формата. Но здесь почему-то все предпочитают формат А5. Поэтому, если вы захотите такую же, только формата А6, я вас пойму и с удовольствием выполню для вас маленькую кулинарную книжечку.

Из особых достоинств:

1) В таком формате можно расписать рецепт достаточно подробно

2) На обложке и внутри страниц нет выпуклого декора, который на кухне все-таки будет мешаться. Все ровненько, крепко проклеено и прочно прошито.

3) Есть четыре основных раздела: первые блюда, вторые блюда, салаты и десерты. Мне этого обычно хватает. Но иногда и жареный петух клюет и хочется то виноградного варенья с орехами сварить, то домашний лимонад забахать. Идей таких немного, но они есть, и выделять для них всех отдельные категории в блокноте - слишком жирно будет. Поэтому в этой кулинарной книге есть особый раздел "Заметки". В следующей кулинарной книге, наверное, стоит назвать его "Прочее", или что-то в этом роде. 

4) Имеет застежку на кнопку. Опять же, вырезки из журналов, распечатки с интернета, фотки своих кулинарных шедевров, которые хочется не только в инстаграм засунуть, но и с собой, может быть иметь, а так же написанные в готях от руки на салфетки рецепты от любимой тетушки - все можно сюда вложить и кнопочкой прижать. Карманы на форзацах, конечно, хорошо, но они не безграничны, и, после трех-пяти таких вкладышей уже начинают трещать по швам. А кружевной хлястик даст еще немного пространства разгуляться.

Ну вот, наверное, на этом и все. В ближайшее время выложу еще несколько "неожиданных" работ. Следите за новостями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email