Обновление пароля

 >  >  >  > Ленты с полноцветным логотипом методом сублимации

Ленты с полноцветным логотипом методом сублимации

Ленты с полноцветным логотипом методом сублимации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одним из самым дорогих, но при этом эффектным способом оформить атласную ленту с логотипом, является сублимация. Данный метод действительно стоит всех потраченных на изготовление средств, ведь в результате можно получить изображения фотографического качества с обеих сторон ленты, которое не под силу другим технологиям печати.

При необходимости, печать на атласной ленте может быть выполнена гораздо быстрее шелкографии, а потому оперативность данного метода также можно отнести к его преимуществам. Это идеальный вариант в тех случаях, если ленты с логотипом требуются действительно срочно, и нет возможности тратить неделю на ожидание их изготовления.

Результатом подобной работы становится красивое, яркое, а главное долговечное изображение высокого качества. Такие ленты на заказ используются в различных сферах: в качестве украшения, либо же для проведения эффективной рекламной кампании.

Что же касается расцветки изготавливаемой ленты для подарков, то цвет задается непосредственно в процессе печати – изначально используется основа белого цвета. При этом все, даже самые мельчайшие детали и элементы качественно пропечатываются, создавая желаемый рисунок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email