Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Черная пятница в OZED

Черная пятница в OZED

Добрый вечер, модницы! акция

Подходит к концу первый день грандиозной распродажи!акции и распродажиОсталось совсем немного времени воспользоваться уникальным шансом приобрести вещи ручной работы по сниженным ценам. На экваторе этого потрясающего события рассказываю о лотах моего магазина, принимающих участие в акции.

Во-первых, это Планшет Wacom BAMBOO PEN & TOUCH.

чёрная пятница

Планшет с перьевым и сенсорным вводом. Использовался только для одного проекта. Есть несильные потертости на сенсорной области, которые никак не влияют на работу планшета. Полностью рабочий.

Далее изящный в своей простоте "Топ с собачками", пользующийся неизменным успехом у заказчиц.

Полупрозрачный шифон с милым принтом, который полюбят даже кошатницы. ВОЗМОЖНО ИЗОТОВЛЕНИЕ НА ЗАКАЗ ПО МЕРКАМ! Цена указана без подклада! Стоимость топа с подкладом – 1900.

Следующий лот – Платье "В футляре"!

Стильное платье-футляр по фигуре из джерси без вытачек. При увеличении длины платья – плюс 500 руб. Могу повторить во многих цветах. Пишите - подберем идеальный.

Далее роскошное платье "Барококо".

Роскошное платье в барочном стиле с чувственной линией декольте. Застежка на молнию, карманы в боковых швах и треугольный вырез на спинке. Фатин на подкладе поддерживает пышную форму.
Использовалась костюмная ткань с повышенным содержанием хлопка – более 50% – очень хорошего качества. Замечательное платье для шумных и тихих новогодних вечеринок. Только для королев... акция

И наконец рекордсмен по добавлению в "избранное" Классический жилет коричневого цвета с атласными лацканами.

Свободный крой, без застежки. Ткань в диагональный рубчик. На свету отливает золотистым цветом. Размер 42-44.

Сохранить

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email