Обновление пароля

 >  >  >  > Цветотерапия: Жёлтый

Цветотерапия: Жёлтый

Желтый цвет – цвет радости, хорошего настроения, снимает чувство усталости и сонливость.  Дарует людям мудрость, слабым – силу, а женщинам – красоту.

жёлтый, цвет, желтые украшения, желтые серьги

В природе солнце редко окрашено в желтый цвет, мы видим его как ослепляющий свет или как сияющий оранжевый, если оно стоит над горизонтом. И все же представление о желтом цвете легко увязывается у нас с солнцем, как и у детей, рисующих солнце желтым. Желтый цвет воспринимается нами как солнце, светлым и сверкающим. Желтый цвет – легкий, сияющий, возбуждающий, а потому – согревающий.

Есть данные, которые свидетельствуют о том, что продукты, цветы жёлтого цвета оказывают положительное влияние на человеческий организм: лимон, яблоки, бананы, ананас, дыни лечат от нервозов и депрессии, улучшают настроение, согревают тело.

лимонный, коллекция, желтый браслет

Что можно сказать о людях, которые любят носить одежду желтого цвета? Они весьма интересные личности: энергичные, авантюрные, активные. Такие люди стремятся обрести внутреннюю гармонию и умеют скрываться от неудач и неприятностей.
Существует множество оттенков жёлтого!

солнечный, желтый цвет, желтое колье

Жёлтый цвет относится к теплой гамме. Его оттенки и тона почти никогда не «хранят» в себе отрицательную ауру. Отлично сочетается с зелёным, коричневым, оранжевым и красным.

В нашем магазине все творения жёлтого цвета представлены в коллекции "СОЛНЕЧНЫЕ БРЫЗГИ":

http://www.livemaster.ru/vishivka-nino?cid=537863 

Приятных покупок!!! И солнечного настроения!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email