Игры воображения. Волшебный лес

Игры воображения. Волшебный лес | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накопилось много дел. Прямо сейчас в первую очередь надо разобрать фото моих изделий. Обработать и выложить на страничку магазина. Надо собраться – сесть и сделать, наконец то, что откладывалось уже дня два.

И ты садишься, наконец, за эту работу, открываешь Фотошоп, загружаешь фото, и вдруг тебя посещает мысль – а вот тот единорог, которого я недавно закончила, получился очень неплохим, совсем как настоящий. Особенно посадка головы и грива. Такой и должен быть гордый и свободный зверь. Грива у него густая и струящаяся. И он гордо несет свою голову, украшенную волшебным рогом.

И ты начинаешь представлять единорога, и он постепенно встает перед твоим внутренним взором, как живой. И не только единорог. Но и окружающее его пространство. Его волшебный лес. Созданный твоим воображением.

воображение, воображаемые миры

(Эдвард Роберт Хьюз. Канун Летнего Солнцестояния )

Пока я внимательно рассматриваю самого единорога, лес видится мне смутно, просто как набор разноцветных пятен. Но стоит мне захотеть поближе познакомиться с тем местом, где водятся эти волшебные существа, как лес дает мне рассмотреть себя. Стоит мне захотеть рассмотреть это огромное дерево или цветок, распустившийся на опушке, как отдельные черты этих обитателей чудесного леса становятся яркими и красочными.

Я сама выбираю, с чем мне больше всего хочется познакомиться. Это же мой волшебный лес! В нем я сама становлюсь волшебницей. Обретаю способности создавать или убирать деревья, травы, цветы, придавать им самые причудливые формы, какие только смогу себе представить.

Вон поваленное дерево. Его черный толстый ствол касается земли. А нижние ветки опутывает ярко зеленый вьюнок с резными листьями…

Ах, да! О чем это я! Ведь я начинала обрабатывать фото. У меня было важное дело. Как я умудрилась о нем забыть?! Оказаться в каком-то лесу! Мне нужно делом заниматься! Какой лес! Какой единорог!

Откуда же появляются такие мысли – мечты, которые с легкость меня захватывают. Почему в них так приятно находиться? Возможно, по той же причине, по какой захватывают компьютерные игры, где ты властелин вселенной.

(Эдвард Роберт Хьюз Принцесса после школы 1901)

игры воображения, миры воображения

Комментарии
Комментариев пока нет