Заколка для волос

Доброго времени, всем!

Хорошая новость заколка для волос, художественная резьба, подарок девушке женщине

заколка с цветами, шпильки для волос, природа

В мастерской появилась новая прекрасная заколка, она была сделана специально на продажу. Такое случается довольно редко в мастерской Дхармари, т.к. практически всё в ней создаётся по индивидуальному заказу.

Однако представленная заколка на прилавке не задержалась, и была куплена в вечер публикации фото на сайте. Так что, кто не успел воспользоваться случаем, увы. Но всегда можно сделать заказ  на подобную вещь (повторы работ исключены) и побыть терпеливым месяц другой, ибо сроки изготовления на заказ довольно длинные, из-за наличия очереди.

резьба по дереву, подарок к новому году

Такая заколка актуальна для любой обладательныцы длинных волос до плеч и ниже. Ведь она - и украшение, и чрезвычайно удобная, практичная вещь: ею можно быстро и надёжно собрать и скрепить волосы, причём даже наспех собранная таким образом причёска будет смотреться красиво и оригинально.

украшение для волос, оригинальный подарок

Все поверхности и особенно зубцы, тщательно отшлифованы. Это сказывается и на внешнем виде заколки и на её практических свойствах: она не цепляет и не повреждает волосы. 
Шпилька изготовлена из бука, пропитана льняным маслом и покрыта карнаубским воском.
Такой способ отделки имеет ряд положительных особенностей:
- это защита от воздействия влаги;
- умеренный матовый блеск, делающий вещь "живой";
- приятные тактильные ощущения;
- экологичность.

цветок, полезный подарок

Размеры

Длина - 179мм, длина зубцов - 127мм, размеры цветка - 52Х52мм

Всем красоты!

И до скорых встреч на просторах.

Комментарии
Комментариев пока нет