Обновление пароля

 >  >  >  > Как мы играем в магнитные игры

Как мы играем в магнитные игры

Как мы играем в магнитные игры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Всем доброго дня! Меня зовот Екатерина, у меня 3 детей и я работаю в детском развивающем центре, отсюда и мое увлечение по созданию магнитных развивающих игр! Большую часть этих игр я использую в своей трудовой деятельности.

    Как мы играем в магнитные игры?

   Во первых, у нас есть несколько досок и 2 холодильника! Сама большая доска размером 120*90см, самая маленькая размером с альбомный лист. И мы все эти доски активно используем! На большой доске играем в большие игры, а на маленьких досках собираем пазлы, сортировки пр.

   Во вторых, мы не просто играем в магнитные игры, но и активно развиваем речь и многое другое с помощью таких игр, но главное, что детям очень нравится! У нас игр очень много, и мы очень этому рады. Есть ролевые игры, такие как кукольный домик с мебелью, кукольный дворец, королевский дворец, магазин, праздник, балет, долина динозавров и др, - подобные игры хорошо развивают внимание, память, речь, художественный и эстетический вкус; магнитные сказки - с помощью магнитных карточек с героями сказок дети запоминают сказки и учатся их рассказывать самостоятельно, а еще придумывают свои сказки, это очень хорошо развивает фантазию! Игры на сортировку знакомят детей с первыми понятиями математики. Пазлы развивают внимание, память, мелкую моторику. Очень много игр кукол с одеждой и аксессуарами, моя дочка их просто обожает, постоянно переодевает кукол в разные наряды, устраивает для них разные праздники и походы в разные места.

   В третьих, мы постоянно находим интересные материалы и делаем магнитные игры. Например, увидели новый мультфильм или прочитали новую книгу, захотелось нам сделать к ним героев, вуаля, и игра готова, дети счастливы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email