Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Роспись новогодних шаров на заказ

Роспись новогодних шаров на заказ

Для московской школы 1205 «Начало» в качестве новогодних подарков-сувениров расписаны ёлочные шары. Эта школа с углубленным изучением иностранных языков имеет свой логотип и свои фирменные цвета, которые были использованы при создании росписи.

новый год, роспись, на заказ, рождественский подарок, ручная работа купить

Основной фирменный цвет школы 1205 «Начало» — насыщенный зелёный, он дополняется красным и белым цветами. Новогодние шары диаметром 8 см, плотно расписаны узорами и орнаментами.

новый год 2017, авторская ручная работа, ёлочные игрушки, рождественский декор, уникальный подарок

При создании ручной росписи новогодних шаров использовались акриловые и темперные краски. Роспись покрыта лаком. Новогодние шары получились блестящие, яркие и эффектные. Каждый шарик упаковывается в подарочную коробочку. 

новогодний подарок, авторская роспись, ёлочные украшения, рождественские подарки, украшение интерьера

Если вы задумались над вопросом, что же подарить своим близким, друзьям или коллегам на рождественские и новогодние праздники, возможно, вам понравиться идея заказать елочный шар с индивидуальной росписью.

новогодние подарки, авторская работа, елочные шары, ручная авторская работа, праздничный декор

Ёлочный шар — это одновременно универсальный и индивидуальный подарок. Какая тема интересна вашим близким людям, такая и будет воплощена в росписи. Шары можно расписать образами животных, птиц, цветами и растениями и даже создать портрет!

В привычных супермаркетах продается много вещей, но ничего уникального, к сожалению, в них найти нельзя. К счастью, у данного вопроса есть решение — пожалуйста, обращайтесь к художнику-дизайнеру. Буду рада оказаться полезной.

С уважением, Леля, uniqart-design.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email