> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Черная пятница!

Черная пятница!

Черная пятница! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое Черная Пятница?

Черная Пятница — это самый «красный день календаря» всех шопоголиков, потому что именно в этот день стартуют рождественские распродажи. Первыми, кто начал проводить черную пятницу, были американцы, но постепенно традицию переняли во всем мире. Черная пятница в России появилась сравнительно недавно, но все больше и больше магазинов хотят принять участие в этом буйстве падающих цен.

Интересна история с названием этого события. Выражение “Черная Пятница” берет начало в штате Филадельфия. Так полиция ознаменовала пятницу после Дня Благодарения, когда весь народ США бежал за рождественскими покупками, и на дорогах образовывались огромные пробки, а в магазинах практически невозможно было пройти. Естественно, магазинам такая негативная ассоциация не пришлась по душе, так как для них эта распродажа является прибыльным и “позитивным” днем. И они позаимствовали значение черного цвета из бухгалтерских учетов, где черными чернилами отмечается прибыль, а красным — расходы.

Знаете ли вы, сколько людей каждый год участвует в крупнейшей распродаже Черной Пятницы? Только в США их число превышает 141 миллион человек. Трудно себе даже представить их общее количество во всем мире. И это не удивительно, ведь во время Черной Пятницы размер скидки может составить свыше 70%.

В магазине представлено 57 товаров по СУПЕР цене!!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email