Обновление пароля

 >  >  >  > Вот она была...и нету

Вот она была...и нету

Вот она была...и нету | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот она была и нету...

Юлька пришла с прогулки с собаками со следами задумчивости на лице. Переодевшись, выдув два стакана чая и умиротворенно откинувшись на спинку стула, она заявила:

-Что-то я не поняла...

Потом потеребила меня:

-Мама, ну, ты слушаешь меня?

-Слушаю,- я смотрела какое-то американское кино...Люблю я эти фильмы-там думать не надо. И все прекрасно понятно. Если широко открыт рот-герой удивляется, если сидит за компом в каком-нибудь центре, значит фильм-катастрофа, если обнимает другого человека-это сочувствие... Ну, и так далее. Все на таком же примитивном уровне. Т.е. фонтана чувств нет, как в наших фильмах, где иной  раз и слезу пустишь...

-Я сегодня дошла с псами до церкви. Она под снегом-как старая крепость...такая же разрушенная. Ну, и заворожила она меня. А палку, с которой я хожу, чтоб псов разнимать, рядом воткнула в снег. Потом очнулась, хотела палку взять....а ее нет,-тут Юлька  широко раскрыла глаза, снова удивляясь происшествию.

Я посмотрела на дочь и хмыкнула:

-Но палку ты нашла?

-Нашла,- кивнула Юлька,-она лежала на тропинке при повороте к нашему дому.

Я забыла про фильм. Мы стали вспоминать еще множество таких же случаев и здесь, и на Урале.

-Наверно, земля на ветки делится,-Юлька много раз читала про иные реальности. И я тоже. Где действия отличаются чуть-чуть. Но я бы хотела попасть в такую реальность, где много яблонь вокруг, которые пышно цветут весной, чтобы и другие дома стояли недалеко, чтобы не мешать друг другу, и в то же время чтобы общаться почаще... И не думать про Сирию и Украину... т.е. мир и спокойствие. Нирвана, короче говоря.

-Вот она была и нету....,-вспомнила я старую песню, ладно, поживем-увидим... Морочит тут нас кто-то...духи природы смеются...

На том и порешили.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email