> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фиксированная оплата отправлений.

Фиксированная оплата отправлений.

Фиксированная оплата отправлений. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели)! Стоимость почтового отправления в моем магазине фиксированная, так требуют правила онлайн платежей. При расчете покупки , положенной в корзину, программа считает стоимость почтового отправления исходя из шаблона, прикрепленного к изделию и количества положенных в корзину изделий. Я не рассчитываю стоимость отправлений индивидуально. Отправлять мои изделия бандеролью ни я , ни оператор почты не имеем права. Только посылкой, несмотря на массу. Мои посылки бывают и 150 г. а стоимость у них не получается равной стоимости бандероли. Отправление в Москву или Владивосток получается цена фиксированная. Где -то переплачиваю я , где-то покупатель. Таковы правила. Такова наша Необъятная Родина. 

Если Вас смущает цена получившегося почтового отправления, напишите мне лично, объясните Вашу точку зрения , проверьте на сайте почты, мы вместе скорректируем ее по возможностити, но учтите , что на сайте почты РФ при забивании города отправления и города доставки, массы примерной посылки, он напише голый тариф, без оценки стоимости (оценка в 1000 руб. = +40 руб к стоимости отправления), без учета коробок, пузырчатых пленок, наклеивания ярлыков на посылку Мои и Ваши изделия  треснут, если я сэкономлю на упаковке. 

Мне приходится оправдываться перед некоторыми покупателями за стоимость отправления почтой, некоторые люди откровенно не выбирают выражений ... оч. жаль , что разница почтового отправления в 100 руб. с сайтом почты РФ так обижает некоторых покупателей. Мне  приходится отправлять посылки во Владивосток, Иркутск, Красноярский край и др. отделенные уголки России изрядно переплачивая на почте ту сумму, которую я запросила в шаблоне доставки, но я к этому отношусь с пониманием, таковы правила  возможности онлайн продаж. А покупателей, которые не очень корректны в подборе слов я решила просто удалять в "черный список", лишая их возможности что либо писать мне еще когда-нибудь. Чтобы не переживать лишний раз, это сказывается на желании трудиться над радостными и светлыми картинками. Спасибо за понимание.

Ключевые слова:  

..тема дня!! Вот только сегодня хотела написать на эту же тему ))))..Фиксированная доставка - это удобно

Живопись. Эмилия Постовалова.
Спасибо, Наталья. .. Хочется, но не можется угодить всем.
Наталья Куликовских "Душевности"

И не надо! Если вот по честному, то обычно я не укладываюсь до копейки в мою заявленную фиксированную доставку..Сегодня читала такое мнение, что дескать "поднимайте цену изделия и уменьшайте доставку"...ну незнаю...мне кажется так как есть честнее по отношению к покупателям.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email