Продажи. Взгляд со стороны покупателя.

Приветствую всех !

Как и многие, я выступаю не только в роли продавца, но и в роли покупателя. Хотелось бы поделиться своими наблюдениями и выводами на конкретных примерах.

Пример 1

В пешей доступности от моего дома есть много продуктовых магазинов, цены в них приблизительно одинаковые, а в одном выше. Есть ли там покупатели ? Есть, сама туда захаживаю. А потому что там можно найти всепродажи, продажа, продажа работ. И если мне нужен корень имбиря или топинамбур, не трачу время на поиски, иду сразу туда, и заодно еще что-нибудь прихватываю. 

Также и здесь, даже, если цены выше, купят, это и экономия времени, и стоимости пересылки. 

Пример 2

Хотела купить себе варежки под цвет шарфа. Сезон, себе вязать не успеваю.  Увидела магазинчик с вязаными вещами и огромную коробку в варежками. Радостно нырнула в нее и разочарованно вынырнула. А потому что ношу варежки, где палец вывязывается клинышком, а таких была всего одна пара голубого цвета, а мне нужно было коричнево-желтые. И вот так думаешь, выбор в магазине огромный, а покупатель видит только одну вещь(. 

Теперь, если покупатель идет на контакт, выспрашиваю предпочтения. Узнала, например,что интересны носки с орнаментом и однотонные вязаные варежки. Будем работать над ассортиментом, когда появится время.

Пример 3

Он как раз в продолжение второго. Сначала я вязала те вещи, которые с удовольствием носила бы сама. А теперь в магазине, вещи  не в моем вкусе - сама предпочитаю другие цвета, но это нравится покупателю.  А мне вообщем- то все-равно вязать шарф красного, желтого или зеленого  цвета).

Будет интересно почитать ваши наблюдения, когда вы выступали в роли покупателя.

Комментарии
Комментариев пока нет