Обновление пароля

 >  >  >  > Борьба за экологию. Продолжение.

Борьба за экологию. Продолжение.

Борьба за экологию. Продолжение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Пока у нас организуют утилизацию мусора и его раздельный сбор, предлагаю не ждать у моря погоды. Продолжаю начатое тут: http://www.livemaster.ru/topic/1945023-borba-za-ekologiyu-na-lichnom-urovne?vr=1&inside=1. Коврик начатый превратила в кое-что другое, надеюсь, покажу скоро .

     А теперь о более крупномасштабном .  Сделала летом такое полиэтиленовое покрывало. 

экология

....

Думала сначала приспособить на парник, где, впрочем, оно успешно находилось. Но мешки все прибывали и прибывали: в магазин ходить не перестали и тот же хлеб приходилось покупать. Вместе с мешками стало расти и покрывало

     Недавно попалась статья про утепление дома. И вот что интересное пришло на ум. Покрывало можно сделать для пароизоляции пола! И чего-то другого, например, стен, потолка?..А почему нет!

     Вообще, я, конечно, не строитель, но такая важная вещь, как пароизоляция понятна и мне. Например, она важна, если мы хотим, чтобы сырость и влажность из подвала не проникала в квартиру. Или в дачном домике тоже можно решать эту проблему с помощью определенного материала. Специалисты в статье рекомендуют рубероид, положенный полосами внахлест с промазкой и склеенными горелкой швами.

     У меня альтернативный бесплатный материал.

     Для его создания требуются полиэтиленовые пакеты, утюг, 1-2 листа бумаги, (нож).

бесплатный пакет

Нож может пригодиться, если хотим разрезать пакеты для получения тонкого слоя:

спасибо нет

Суть: спаиваем через лист бумаги пакеты, сначала сами пакеты, потом соединяем их друг с другом.

стройматериал

     Пленка может быть разной тощины на выходе, в зависимости от числа спаянных слоев. Необходимо определить правильную температуру для спаивания: где-то меньше температуры, чем для шерсти, скорее, для синтетики (см.отметку на регулировке утюга). Надо определить это опытным путем для своего утюга - слишком малеькая температура не спаивает пакеты, слишком высокая - делает дырки, как показано на фото ниже (область выделена розовым цветом).

утилизация полиэтилена

Хотя дырки на полиэтилене - не проблема. Легко заделываются при запаивании заплатки, аналогично швам. Соединяем пакеты, накладывая с нахлестом друг на друга:

борьба за экологию

     На фото ниже отмечены области спаивания пакетов и заплатка. Полотно получается однородным, сплошным без прорех.

    И тут швы незаметны:

Польза двойная - бережем экологию  и создаем бесплатный строительный материал, который можно использовать для паро- и теплоизоляции  помещения и теплиц/парников. К минимизации полиэтилена при походах в магазин, однако, стремлюсь, как могу.

Если уважаемому читателю интересно, как я накопила столько мешков, то  могу сказать следующее. Я их даже стирала! )) Конечно, сначала не обошлось без качания головы  со стороны очевидцев, но потом все как-то прониклись . Зато в магазинах теперь не берут бесплатные пакеты!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email