Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка "Яблоко от яблони"

Выставка "Яблоко от яблони"

Выставка

Здравствуйте, мои подписчики и гости моего магазинчика! Хочу поделится статьей и фото с совместной выставки в г. Бийске. Мы с дочкой представили свои работы в родном городе.

выставка

батик

живопись

роспись

сумки

В галерее «АлтайТалантБийск» открылась новая выставка. Бийчане могут увидеть живописные работы, роспись по шелку, коже, дереву, пластику, выполненные ведущим мастером Алтайского края и юной художницей.

Народными художественными промыслами Юлия Заречнова увлеклась с 2094 года. Бийчанку привлекла роспись по кедру. Уникальным ремеслом, которое невозможно встретить за границей, она занималась до 2007 года, а затем начала осваивать батик. Несмотря на эти перемены, источником вдохновения для Юлии всегда были местные достопримечательности. Первые работы посвятила архитектурным памятникам Бийска, позднее идеи начала черпать в природе и культуре Алтая. Ремесло она совмещает с педагогической деятельностью – руководит отделением изобразительного искусства в Детской школе искусств №4

Без творчества своей жизни не представляет и 15-летняя дочь Юлии Рада. Девушка окончила художественную школу и сейчас продолжает изучать живопись. Глядя на произведения матери, она тоже увлеклась батиком. Теперь в свободное от учебы время Рада расписывает платки, шарфы и туники, лепит из полимерной глины брошки  и серьги.

Посетив выставки учениц Юлии Юрьевны, семья художников и сама решила показать горожанам свои работы.

– К этой выставке мы готовились на каникулах и раньше двух часов ночи спать не ложились, – вспоминает Юлия Заречнова. – Идея возникла еще весной, но лето было бурным – ярмарка за ярмаркой. Начали готовиться к выставке в сентябре, но в октябре уехали на всероссийский конкурс в Ярославле.

Наконец в середине ноября бийчане смогли увидеть произведения бийских художниц. Рядом с работами Юлии, ведущего мастера Алтайского края, представили росписи Рады. Девушка рассказывает, что рада участвовать в выставке вместе с мамой.

– Я с детства наблюдала за ее творчеством и тоже постоянно рисовала, – признается Рада. – Потом я начала рисовать батик, появилось много идей и мыслей, которые мне нравилось воплощать на ткани.

Оценили бийчане не только расписные платки и шарфы, но и кожаные сумки. Их Юлия Заречнова делает вместе с другим мастером – Оксаной Жадановой. Их работа недавно заняла 2-е место на Всероссийском конкурсе «Сувенир года».

Мы с Юлией работаем творчески: я шью сумки, она расписывает, – объясняет Оксана Жаданова. – Бывает даже, что не рисунок подбираем к сумке, а сумку к рисунку. Например, когда человек увидел картинку в Интернете и просит нанести ее на изделие.

Работы, которые теперь представили бийчанам, презентуют Алтайский край далеко за пределами России. А Юлия Заречнова пробует разные техники и материалы – недавно она начала расписывать полудрагоценные камни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email