"Тайная" Черная Пятница!

Я не приверженец массовой истерии под названием Черная Пятница. И хотя сама скидки люблю.. в супермаркетах скидки, чёрная пятница, торг уместен, предновогодние скидки у себя в магазинчике - уже как бы и скидывать нечего)

Однако! скоро праздники, и каждому надо сделать подарки десяткам людей, а зарплата все та же... И поэтому исключительно из любви к людям, детям, Новому году и Рождеству, к празднику, подаркам, и чтоб никто без них не остался - предлагаю в своем магазине для вас ТАЙНУЮ ЧП!

ТАЙНАЯ - потому что я не буду выставлять конкретных скидок на конкретные товары, не будем унижать друг друга публично ажиотажем и сумасшествием, но в личку приму ваши предложения на ЛЮБУЮ ГОТОВУЮ ПОЗИЦИЮ. Обещаю сильно не торговаться! Опять же - скоро праздники!

акции, черная пятница 2016, предновогодняя акция

Моя ТАЙНАЯ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА продлится до понедельника, т.е. последнее письмо ко мне может прийти в 23:59 воскресенья (27 ноября) и с условием оплаты договоренной суммы не позднее понедельника.

Удачных вам покупок и сделок!

П.С. Даже если у меня не получится моментально вам ответить (мало ли - интернет пропадет, или в магазин выйду) - ваше предложение будет рассмотрено, если время и дата письма попадут в указанный срок, а именно с текущего момента и до полуночи воскресенья.

Марина.

28.11.2016. АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Комментарии (3)

Прошу не писать в комментариях что вы хотите и почем. Пишите в личку!

А тут можете со мной обсудить разумность или неразумность моего предложения)))

{#}Марина....вполне разделяю Вашу позицию...я тоже не стала участвовать {#}даже не знаю почему...ну может название не очень-то....у меня работы светлые , я считаю...и для чп не подходящие....ну может поэтому{#}...не знаю...так сама и не поняла почему{#}.... Праздничного настроения и побольше , благодарных покупателей Вам , Марина!

А я вот и не знаю - участвую я или нет, с таким-то предложением{#} И название смущает, и часами высиженные.. высиденные... хм... каждый стежок, короче) Но и продаж хочется, и радости людям.. Спасибо за пожелание, Вам тоже удачных продаж, Валентина, - и не только предпраздничных!