> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Абсолютно новая Микродрель МД2-ультра (с двумя патронами )!

Абсолютно новая Микродрель МД2-ультра (с двумя патронами )!

Абсолютно новая Микродрель МД2-ультра (с двумя патронами )! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

микродрель, отверстия, кулачковый патрон  Привет дорогие  друзья  и  все кто  уже  стал  моим  покупателем ,  уже  опробовал  в  своей  работе  мой инструмент!

Сегодня ...хочу  поделиться  с вами  новостью - о создании еще  одной интересной  модели  микродрели - ручки  из серии МД (производства России Москва)  - (компактной и легкой в обращении ) -   МД2  УЛЬТРА (компакт)  Итак... 

полировка, дерево, цанговый патрон

Абсолютно  новая  идея  нашей  мастерской  - совместить чисто цанговую  микродрель с кулачковым патроном МИКРО . Вот что из  этого получилось! 

Патрончик  идеально подошел  к части цангового патрона и ...вот вам - НОВАЯ  МОДЕЛЬ   инструмента - микродрель МД2 УЛЬТРА! 

Патрончик  расчитан на зажим  от 0,3 - до 2,3 мм ,  цанговый паторнчик  с цангами расчитан - на от 0,1 - до 4 мм . Значит,  подойдут  всем  насадкам какие только можно придумать ! 

К этой  модели - подходит  наша  станина (станок держатель - механический ) , любые  сверла  от 0,1 - до 4 мм диаметром. Насадки  со штырями различных диаметров . В комплект  можно добавить наши  - шлифовальные абразивные диски, хлопковые  полировальные круги , отрезные  диски  для  ращличных материалов, в том числе  стали , алмазные  боры , очищающие  поверхность - металлические  щеточки и  многие другие насадки  на ваш выбор . 

Микродрель МД2  ультра - работает от адаптера  с напряжением 24(27) вольт , предлагаемый в комплекте с МД. 

   Рекомендуемая  модель идеально  подойдет  всем  мастерам - нагрузка работы  с  материалами не превышает 8 часов  в день с перерывами и интервалами . 

  Подходит  для сверления дерева, картона,  пластика , стекла , орг стекла, ипоксидной смолы , глины , гипса , тонких слоев металлов , керамики, камней ( в том числе драгоценных ) 

Благодаря  не большой мощности и средним оборотам - 27 вольт (6-36 вольт) 0,3 А   и 3000 оборотам в минуту - позволяет аккуратно обработать поверхность или  просверлить  отверстия от самого минимума  до предельно установленного - 4мм , в зависимости от плотности материала .

  МД 2 - чаще  всего  берут  мастера ювелиры ...электронщики...да и  просто  для дома . Она очень легкая , компактная - всего 9 см  в длину -  корпус  и ширину 2,5 см . 

   На конце корпуса - расположена  кнопка  вкл-выкл - что позволяет  контролировать подачу  напряжения на патрон с насадками .

Если  считать по цене - то ...

МД2 ультра (двойной патрон) - 1200р (+ кейс в подарок !) 

шлифовка, глина, инструмент

Адаптер   24 вольт  - 700р 

сверление, отрезные диски

Станина 750р 

гравёр, абразивные насадки

Набор насадок исверел  ( сверла 0,6-1,0 10шт , 1мм-1,9мм - 10шт ;   круги отрезные 20 шт , щеточка металлическая 1шт, хлопоковые диски 2 шт и штырь для полировки , 3 абразивных камня диска точильных, алмазные боры 3 шт ) - в  пласиковом контейнере ( в подарок!) - 900р  

сверла, насадки

Итого : от 1200р - до ....3550 р 

Спасибо...что  уделили  частицу  своего внимания - моему  магазинчику !

Доброго и светлого  дня Вам, мои дорогие  друзья!

 Всегда  с уважением , Наталья 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email