Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Ищу соарендаторов в мастерскую керамики. Москва

Ищу соарендаторов в мастерскую керамики. Москва

Ищу соарендаторов в мастерскую керамики. Москва | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! У нас с коллегой появилась возможность вместо совсем небольшого помещения под керамическую мастерскую снять помещение побольше, но нам нужны соарендаторы.
Предлагаю совместную аренду мастерской. Территориально м. Шипиловская, от метро пешком 2 минуты, нежилое здание (офисы, интернет-магазины, салоны красоты, фитнес-клуб и т.д.) Помещение 38м2, состоит из 5 комнат. Большая комната под уроки и мастер-классы, 2 маленькие комнатки под печную или даже две печных, и 2 совсем малюсенькие под сушильню и подсобку. Окон нет, но есть вытяжка и кондиционер. Помещение с ремонтом. Туалет за стенкой, но можно провести воду и в самом помещении при желании. Прямо в помещении находится грузовой лифт! (мало кто может таким похвастаться))) У нас есть две печки, два гончарных круга, стеллажи, столы, стулья, в общем все необходимое оборудование - бери и въезжай. 
Но, на двоих аренду мы не потянем. Хотим еще троих соарендаторов взять, тогда сумма в месяц на каждого получится ниже среднерыночной. Условия использования печей и кругов оговариваются отдельно. 
Рассматриваем также людей со своими печками и/или кругами. 
СРОЧНО! Заезд 1 декабря. Все вопросы в личку.
P.S. Принимаю советы где еще опубликовать объявление.

Можно писать в вотсап 89773291477

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email