Обновление пароля

 >  >  >  > Информация по ближайшей выставке "Бижутерия от винтажа до наших дней"

Информация по ближайшей выставке "Бижутерия от винтажа до наших дней"

Дорогие друзья!

Снова у Вас есть прекрасная возможность увидеть все мои работы разом

Для новых выставок я подготовила много новых уникальных украшений. Выбор огромный - браслетов регализ более 50 видов, около 100 пар уникальных серьг (теперь и в длинных вариантах), больше 10 новых галактик, а также медузы, ракушки, шуршащие браслеты с космическими бусинками и натуральными полудрагоценными камнями...А еще бусины для творчества - шары, бутоны розочек, галактические и сверкающие бусинки. 

Всего и не перечислить, обязательно нужно смотреть и выбирать

С 25 по 27 ноября меня можно найти на выставке "Бижутерия от винтажа до наших дней" по адресу: Москва, Тишинская площадь, д.1. Выставка работает все дни с 11 до 21 часа.

Как доехать на автомобиле:

(*Заезд транспорта на парковку согласно тарифам ТВК «Т-Модуль», заезд под  второй шлагбаумкоторый находится  около «Советской Чебуречной» : 70 руб./час (первые 15 минут бесплатно):

1.От площади Белорусского вокзала по ул. 2-я Брестская на 1-м светофоре – поворот направо, на ул. Б.Грузинская, которая выходит на Тишинскую площадь. Объезжаете Тишинскую площадь, поворот налево и попадаете к ТВК «Тишинка».

2.С внешней стороны Садового Кольца через 500 метров после Маяковского тоннеля нужно перестроиться в крайний правый ряд , поворот направо на ул. Красина. Ехать прямо, слева проезжаете бензоколонку и на следующем перекрестке налево – ул. Большая Грузинская,  огибаете сквер и снова налево – заезд под разгрузку.  Через 600 метров слева от Садового кольца - будет ТВК «Тишинка».

На общественном транспорте: Пешком от метро Белорусская кольцевая или от метро Маяковская (смотри схему).

От м. Белорусская-кольцевая, выход к Белорусскому вокзалу, далее по схеме (700 м). 

От м. Маяковская, выход к 1-й Тверской-Ямской ул., далее по схеме (800 м).

выставка-ярмарка, выставка в москве

Стенд № 53, желтый сектор (от заднего входа в выставку налево по внешней стене выставки), от центрального входа по правой стороне вдоль внешней стены выставки, надпись на стенде "Handmade". 

План с другой выставки, но по нему можно сориентироваться. Место где я буду отмечено зеленым

выставка-продажа, выставка 2016

Кто не сможет меня найти - пожалуйста звоните 8-977-262-6054.

Буду рада всем кто приедет

А кто не сможет приехать, то буду ждать Вас на Черной пятнице В распродаже будет несколько красивых комплектов с приятными скидками.

Всем удачной рабочей недели и  нескучных выходных

С уважением,

Виктория.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email