Обновление пароля

 >  >  >  > Колье и крупные серьги "Дриада" из яшмы, обсидиана и бисера.. Новинка!

Колье и крупные серьги "Дриада" из яшмы, обсидиана и бисера.. Новинка!

Колье и крупные серьги

Украшения - главные штрихи в любом стильном образе. Сейчас мода советует выбрать достаточно крупные украшения.
Актуальная классика и безупречный стиль!

Представляю Вам колье и серьги «Дриада», которые выполнены из яшмы и обсидиана, бисера и прозрачных бусин-капель с переливами зеленого. Получилось интереснейшее сочетание натурального камня и прозрачного стекла. Темно-зеленый, черный, и бронзовый цвет символизирующие максимальную элегантность и изысканность.

Обсидиан очень популярен в ювелирном и прикладном искусстве, поскольку является полудрагоценным камнем. Если часто носить украшения с обсидианом, то можно защитить себя в полной мере от дурных мыслей и действий, снять напряжение и достичь повышения остроты мышления. Этот камень считается одним из самых сильных оберегов от порчи и сглаза. Он поможет человеку стать более сильным по духу и зарядить достаточным количество энергии для творений. Этот минерал поможет пройти самые сложные испытания жизни, принимать лишь правильные решения в неясных ситуациях, а также менять жизнь в лучшую сторону без чувства страха. Вот почему он подойдет тем людям, которые бояться переезжать или другим способом кардинально менять образ жизни или сферу деятельности, нужно при себе иметь изделия из обсидиана.

Нажмите на фотографии, чтобы полной информации о комплекте.

украшения блеск бижу, серьги люстры

Яшма прекрасно дополняет амбициозных и целеустремленных людей, желающих добиться высоких успехов и подняться вверх по служебной лестнице. Яшмовые украшения благодаря необычайному разнообразию текстур и расцветок воистину являются неповторимыми и уникальными. Камень может подпитывать человека позитивной целебной энергией. Посему очень важно носить на теле какое-нибудь изделие из этого материала.  Что касается лечебных свойств, то камень с успехом можно использовать при таких расстройствах, как депрессия, бессонница, хронические стрессы. Камень способен усилить обоняние и предотвратить развитие простуды и инфекционных заболеваний. Зеленая яшма подарит вам здоровье, долголетие, улучшит память, а также удержит от опрометчивых поступков.

колье из яшмы, колье с обсидианом

Сверкающий акцент эффектных серег: бусина-капля притягательного темно-зеленого цвета с различными переливами. Эти крупные серьги покоряют своей формой, капля оттенена яшмой и сияющими стразами.
Швензы с английским замком. Материал - латунь с родиевым покрытием.
Альтернатива для тех, кто не может носить серебро. Родий - совершенно гипоаллергенный.

серьги из яшмы, серьги капли

Вечернее платье из бархата "Изумрудная ночь" от Ксении

Нажмите на фото для полной информации о платье.

крупные украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email