Индивидуальный подбор камней.

Индивидуальный подбор камней. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Спешу сообщить, что мой магазин набирает обороты. Я учусь, познаю новые техники, включаю новые и новые камни в ассортимент.

А еще, теперь в моем магазине можно приобрести не только украшения и элементы декора из натуральных камней, но так же получить консультацию от профессионала.

Ни для кого не секрет, что камни-это очень даже живые организмы, которые оказывают на нас то или иное влияние. Но мы не всегда можем  и  умеем подобрать именно нам подходящий камень. А те рекоммендации по подбору камней, которые мы видим в женский журналах или даже тематических сайтах в интернете, являются очень обобщающими и не учитывают множество важных факторов.

Вот услуги, которые вы можете получить уже сегодня:

-Подбор благоприятных камней.

-Астрологическая консультация (Ведическая астрология - Джйотиш). В консультацию входит: построение и расшифровка натальной карты - характеристика личности, рекомендации по развитию личности, определение благоприятной сферы деятельности и предназначения, анализ семейных отношений, подбор благоприятных камней и цветов, рекомендации по текущему планетному периоду (чем следует заниматься? на что направить силы?)Длительность консультации - 60 мин.

-Составление нумерологического календаря на 2017 год с индивидуальными рекомендациями на каждый месяц, анализ совместимости (брачной, деловой, семейной и т.д.) Длительность - 60 мин.

Условия для подбора камней и астрологической консультации - точная дата, время и место рождения. Если нет точных данных, возможен нумерологический анализ - характеристика личности, определение важных периодов жизни (что они принесут? чем заниматься в это время?), рекомендации по развитию личности, определение основных целей жизни.

Все услуги платные. Цены уточняйте.

Будьте здоровы!

Комментарии
Комментариев пока нет