Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > В Новый год по-королевски!

В Новый год по-королевски!

В Новый год по-королевски! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! В самом разгаре аукцион у Ксении "Пока жареный петух не клюнул"  и вторая часть аукциона "Торопись не спеша". Сколько же там всего! - глаза разбегаются! Мастера представили и украшения интерьера для праздника, и шикарную одежду, как для праздника, так и на каждый день, и прекрасные подарки, которые можно приобрести и для себя, и для близких, друзей, коллег, знакомых. В общем, заходите к нам, не пожалеете! Помимо прочего, многие мастера предствили в своих отделах лоты с 0!

От моего магазина в разделе лотов с 0 вы найдете следующее:

1. Вот эту дивную барышню можно получить всего за стартовые 500 рублей, поверьте, будучи вышитой бисеринками размером с кристаллик сахара, она того стоит! Это ж символ мудрости! Талисман, можно сказать!

аукцион, украшения ручной работы, подарок на новый год

2. Не менее очаровательная брошечка и тоже со стартом в 500 рублей может порадовать Вас и Ваш шарфик, снудик или блузочку. Она очень изящна и элегантна. Ну и конечно, компоненты Сваровски и японский бисер добавляют ей шарма и прелести.

аукцион сегодня, новый год, заколка для волос

3. Но кульминацией работ, представленныз в моем отделе на аукционе стала потрясающая заколка, с легкой руки Владиславы, названная "Подарком королевы Анны", но только у неё были подвески, а у нас с вами (согласно духу современности) заколка. Заколочка вся сияет и переливается, очень новогодняя и нарядная, все кристаллы в ней - Сваровски. За нее можно и нужно со мной поторговаться и заполучить эксклюзивное украшение для себя на праздник.

аукцион с нуля, новогодние подарки, брошь

Аукцион продлится до 24 ноября 20 часов по м/в 

А по окончании нашего аукциона состоится розыгрыш призов, которые можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/topic/2095143-podarki-ot-zharenogo-petuha?&inside=0&wf=

А для самых щедрых покупателей состоится розыгрыш великолепного комплимента-сюрприза, который держится в строжайшем секрете!

Ждем вас на аукционе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email